Новые правила гибдд на 30 августа 2020

Содержание
  1. Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила
  2. Изменения порядка медосвидетельствования
  3. Какие еще нововведения могут ждать автомобилистов
  4. Новые медсправки, техосмотр, экзамены и цены: что ждёт российских автомобилистов в 2020 году
  5. Новые правила регистрации автомобилей
  6. Отмена бумажных ПТС
  7. Новые правила медосмотра для водителей
  8. Полис ОСАГО — со смартфона
  9. Инвалидам станет легче парковаться
  10. Новые правила проведения экзаменов в ГИБДД
  11. Правила техосмотра ужесточатся
  12. Изменения ПДД в 2020 году: водителей ждет разделение на любителей и профессионалов, увеличение штрафов и платы за тонны и другие нововведения
  13. Парковке коммерческого транспорта во дворах жилых домов – нет!
  14. Действие понижающих коэффициентов истекает 31 января 2020 года
  15. «Платон» начнет дорожать с 1 июля
  16. Минтранс вновь пытается разделить водителей на любителей и профессионалов
  17. Госдума дала отсрочку – пакет поправок в закон «О государственной регистрации транспортных средств» 283-ФЗ вступит в силу только в 2020 году
  18. Автобусы старше 10 лет станут непригодны для перевозки детей
  19. Ввозить праворульные автомобили станет сложнее
  20. Пассажирский транспорт категории М2 и М3 необходимо оснащать тахографами
  21. Существование системы «Единый агент» в ОСАГО будет под вопросом после 30 июня 2020г
  22. Смотрите, какая тема — Новые штрафы ГИБДД с 1 и 20 августа – правда или нет?
  23. Что за новости о новых штрафах ГИБДД?
  24. Всё это правда?
  25. За отсутствие техосмотра
  26. За видеорегистратор
  27. Но что-то в августе должно быть правдой!.
  28. Поправки в закон Об ОСАГО
  29. Квадратные номера
  30. Тахографы для автобусов с 1 августа
  31. Гибдд 2020: новые штрафы с 1 января в 2020 году, нововведения и реформы
  32. Новые штрафы с 1 января
  33. Новые правила с 1 января
  34. Освобождение от уплаты налога
  35. Повышение утиль сбора
  36. Регистрация транспортного средства
  37. Тариф «Платон»
  38. Увеличение коэффициента за перегруз
  39. Нарушение ПДД с детьми в салоне
  40. Изменения в техосмотре
  41. Ввоз праворульных машин
  42. Изменение конструкции
  43. Места для инвалидов
  44. Перевозка детей на старых автобусах
  45. Изменения штрафов с 1 января

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

Новые правила гибдд на 30 августа 2020

https://ria.ru/20200626/1573492476.html

Для российских водителей с 1 июля начнут действовать новые правила

С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews. РИА Новости, 26.06.2020

2020-06-26T02:26

2020-06-26T09:27

россия

авто

общество

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_0:356:3007:2047_1400x0_80_0_0_1fa9c1a4f334d218d48f5c9dc592765b.jpg

https://ria.ru/20200626/1573492315.html

https://ria.ru/20191224/1562766903.html

https://ria.ru/20181205/1543506974.html

Ярослав Аксюков

Новые взятки узаконили!

344

Дмитрий

Лишнее подтверждение, что ГИБДД сборище представителей нетрадиционной сексуальной ориентации! Готовимся к очередной стрижке в пользу потерпевших от кртзиса коррупционеров.

Теперь за наличие фаркопа или багажника подрастут взятки или ходи делай дорогостоящую экспертизу о том что можно ставить или снимай или плати на месте! Вот как это относится к безопасности движения, которое они должны блюсти!?

333

россия

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_0:356:3007:2047_1400x0_80_0_0_1fa9c1a4f334d218d48f5c9dc592765b.jpg

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_278:0:3007:2047_1400x0_80_0_0_0d3c3b29be9959d70ffcd9246f885746.jpg

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/06/12/1573106598_960:0:3007:2047_1400x0_80_0_0_ad21d058b6fc61847352036f43f049f3.jpg

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4

7 495 645-6601


https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, общество

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. С июля в России вступит в силу ряд нововведений для автомобилистов, пишет Autonews.

В частности, отныне будет запрещен ввоз праворульных самосвалов и стоительной спецтехники, а также микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами и пассажирских автобусов.

Установку газобаллонного оборудования, лебедки, фаркопа и багажника с 1 июля можно будет легализовать только после проверки в специальной лаборатории.

Изменения порядка медосвидетельствования

Кроме того, с 1 июля изменится порядок прохождения медосвидетельствования при получении или продлении срока действия водительского удостоверения: некоторым автолюбителям теперь придется сдать дополнительные анализы.

Однако новая мера коснется только тех водителей, у которых врач-нарколог найдет признаки злоупотребления алкоголем или наркотиками Для диагностики употребления алкоголя будут использоваться лабораторные исследования крови или мочи.

Ранее планировалось распространить эту процедуру на всех желающих получить права.

Внести изменения в порядок обязательного медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители, увеличив объем исследований, Минздрав собирался с 22 ноября прошлого года.

Планы нововведений вызвали ажиотаж среди автомобилистов в регионах, предполагаемый рост стоимости прохождения водительской медкомиссии привел к огромным очередям в наркологических и психоневрологических диспансерах.

Позднее Минздрав “с учетом обеспокоенности граждан” принял решение отложить вступление в силу нового порядка медосмотра для водителей и проведет дополнительный анализ методов тестирования. Президент России Владимир Путин назвал новые правила чушью.

Какие еще нововведения могут ждать автомобилистов

В начале января заместитель начальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности Госавтоинспекции Николай Гиляков сообщил, что количество вопросов на теоретическом экзамене для получения водительских прав в 2020 году увеличится.

Он напомнил, что сейчас при сдаче теоретической части экзамена проверяют знание правил дорожного движения, а также “иных законодательных практик в сфере безопасности дорожного движения”, всего это около 800 вопросов.

В ГИБДД считают, что кандидату в водители в первую очередь необходим навык безопасного управления автомобилем, поэтому в экзамен включат новые вопросы на эту тему. Кроме того, изменится сама процедура проведения испытания.

В итоге теоретическая часть будет состоять из блоков “Основы безопасности вождения”, “ПДД”, “Законодательство”, “Медицина”, “Устройство ТС”, “Психология” и “Профессиональный блок”.

Что касается практической части, как сообщалось ранее, планируется, что она будет проходить без “площадки”. Гиляков добавил, что не будет и заранее известных маршрутов, также планируется отказаться от балльной оценки.

Нововведения должны вступить в силу с 1 октября 2020 года.

Источник: https://ria.ru/20200626/1573492476.html

Новые медсправки, техосмотр, экзамены и цены: что ждёт российских автомобилистов в 2020 году

Новые правила гибдд на 30 августа 2020

В 2020 году российских автомобилистов ждёт немало нововведений. Часть из них призвана сделать жизнь граждан легче и удобнее, но другую часть многие водители наверняка воспримут в штыки. Так, в новом году должны кардинально измениться правила регистрации автомобилей и проведения техосмотра, а также формат проведения экзаменов для будущих водителей.

Из года в год, пытаясь снизить смертность на дорогах, чиновники вынуждены оглядываться и на общественное мнение, которое, как в случае с недавно спешно отложенными новыми правилами медосмотра водителей, способно играть заметную роль при принятии новых поправок и норм. RT рассказывает о самых важных изменениях в жизни российских водителей в предстоящем году.

С 1 января 2020 года в России повышается утилизационный сбор на транспортные средства, в том числе легковые автомобили. Базовая ставка сбора в 20 тыс. рублей останется неизменной, но коэффициенты, применяемые для расчёта итоговой суммы, в новом году увеличатся.

Так, для новых малолитражек объёмом двигателя до 1 литра коэффициент вырастет с 1,65 до 2,41, то есть на 46%.

Для наиболее популярных и распространённых автомобилей с объёмом двигателя от 1 до 2 литров коэффициент увеличится с 4,2 до 8,92 (на 112,4%).

У более мощных машин рост будет ещё значительнее: для автомобилей с мотором от 2 до 3 литров — с 6,3 до 14,08, то есть на 123,5%; для машин от 3 до 3,5 литров — с 5,73 до 12,98 (126,5%). У наиболее мощных автомобилей с объёмом двигателя свыше 3,5 литров коэффициент вырастет с 9,08 до 22,25 (145%).

Решение правительства окажет влияние на розничные цены, что признают и сами чиновники.

«У нас увеличен утильсбор, ну это примерно 2—5% от стоимости автомобиля.

Это естественно, поскольку растут затраты на утилизацию, плюс у нас реализуется масштабная программа по экологической безопасности нашей страны, наших жителей.

Поэтому вынуждены были утилизационный сбор собрать, и вполне возможно, что импортируемые машины несколько подорожают», — заявлял в эфире «Россия 24» вице-премьер Дмитрий Козак.

При этом он отметил, что система мер поддержки российскому автопрому позволит избежать значительного подорожания.

  • © Алексей Сухоруков/РИА Новости

Сами дилеры констатируют, что уже с нового года автомобили среднего ценового сегмента подорожают, в зависимости от страны сборки рост составит от 1 до 3%, хотя некоторые делают и более пессимистичные прогнозы.

Так, президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов заявил, что цены на новые автомобили вырастут в зависимости от бренда от 35 до 100 тыс. рублей.

Новые правила регистрации автомобилей

С 1 января 2020 года вступают в силу поправки к закону «О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях ГИБДД». Их внедрение планировалось ещё 4 августа 2019 года, но вступление документа в силу перенесли, чтобы МВД смогло надлежащим образом к нему подготовиться.

Теперь зарегистрировать новый автомобиль после покупки можно будет прямо в автосалоне. Сама постановка автомобиля на учёт с определением букв и цифр на знаке останется за Госавтоинспекцией, но все сопутствующие процедуры смогут производить дилеры. Эта услуга будет стоить не больше 500 рублей. 

Чтобы иметь возможность предоставлять подобные услуги, дилеру необходимо будет получить статус специализированной организации. После того как специально уполномоченные для этого сотрудники автосалона осмотрят перед продажей автомобиль, они через портал госуслуг направят информацию об этом в ГИБДД.

Предоставлять ли подобные услуги клиентам, дилеры будут решать сами, но пока рассчитывать, что уже с 1 января можно будет повсеместно воспользоваться удобным сервисом, нельзя — даже крупные дилеры в столице признаются, что ещё не обзавелись специальным статусом, так как не понимают, как это можно сделать. 

В связи с этим до конца не ясно, будут ли сотрудники ДПС, как это планировалось, с 1 января штрафовать за езду на новых машинах без номеров — сейчас у автовладельца есть десять суток для постановки машины на учёт, но с нового года эту норму в Госавтоинспекции планировали отменить, как раз в связи с возможностью ставить на учёт новые автомобили прямо у дилера.

Также с 1 января автомобилисты будут сами решать, где получать сами металлические таблички госномеров — в ГИБДД или у «частников», в специализированных организациях, которым будет предоставлено такое право. Цена в любом случае будет одинаковая — 2000 рублей.

Среди других новшеств — привязка кода региона на знаке к месту регистрации автовладельца, а также применение новой классификации транспортных средств при указании их типа в СТС.

В законе также упоминается возможность покупки «красивого» номера с желаемым сочетанием цифр и букв через специальные аукционы, но детально эта процедура пока не расписана, и когда она заработает на практике, пока неясно.

Отмена бумажных ПТС

С 1 ноября планируется полная отмена бумажных ПТС, на смену которым должен прийти электронный документ. Отказ от «бумаги» должен был произойти уже давно, но раз за разом автомобилистам дают отсрочку.

Дело в том, что новшество должно затронуть сразу все пять стран, входящих в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), и далеко не все участники союза имеют одинаковую степень готовности к отказу от бумажных документов. Учитывая многократный перенос даты полного отказа от бумажного ПТС, мало кто удивится, если осенью будет принято решение об очередной отсрочке.

Новые правила медосмотра для водителей

Новые правила медосмотра водителей, обещавшие резкий рост стоимости справок из-за дополнительных анализов, которые должны были выявлять у человека хронический алкоголизм, должны были вступить 22 ноября. Обеспокоенные водители в преддверии этой даты по всей стране выстроились в гигантские очереди в наркодиспансеры, чтобы успеть пройти процедуру по старым правилам и, что важнее, ценам.

После того как на ситуацию обратили внимание СМИ, о том, что что-то не так, задумались и власти. Владимир Путин назвал предстоящее подорожание процедуры медосмотра «чушью». Признавшись, что о планируемых нововведениях он узнал из СМИ, глава государства заметил, что подобные новшества должны вводиться «с умом».

После этого в Минздраве резко изменили своё отношение к новым правилам и перенесли их введение на 1 июля 2020 года, попутно пообещав серьёзно доработать документ.

Что в итоге получится, пока неясно, но уже очевидно, что если процедура получения медсправки и претерпит серьёзные изменения, то на кошельке автовладельцев нововведения сказаться уже не должны — иначе новых очередей и волны недовольства не избежать.

Полис ОСАГО — со смартфона

Со 2 января 2020 года вступают в силу поправки в ПДД, согласно которым водитель, оформивший электронный полис ОСАГО, сможет предъявить инспектору не только копию полиса на бумажном носителе, но и в виде электронного документа с любого устройства, например, смартфона.

  • © Алексей Мальгавко/РИА Новости

Инвалидам станет легче парковаться

С 1 июля вступят в силу законодательные изменения, предполагающие включение в Федеральный реестр инвалидов информации об установке на транспортное средство знака «Инвалид», что позволит решить существующие проблемы инвалидов или людей, перевозящих инвалидов, с льготной парковкой.

Попасть в федеральный реестр можно на основании заявления в Пенсионный фонд, а также через госуслуги или МФЦ. В базе будет отображаться только одно транспортное средство, закреплённое за конкретным инвалидом или перевозящим его лицом, но при необходимости, например, смене автомобиля, в базу можно будет вносить изменения.

Также по теме

Знаковая коллизия: в Туле отцу ребёнка-инвалида не позволили быстро достать лекарство из эвакуированной машины

Жителя Курской области Виктора Тягилева оштрафовали в Туле за парковку на местах для инвалидов несмотря на то, что соответствующий…

Одно из главных новшеств — возможность парковаться на бесплатных местах для инвалидов по всей стране, а не только в своём регионе. Сейчас соответствующие реестры инвалидов ведутся в каждом регионе отдельно, и при поездке в другой субъект федерации инвалидов нередко штрафуют за парковку на соответствующих местах, так как они не внесены в местную базу данных.

Новые правила проведения экзаменов в ГИБДД

В 2020 году серьёзно изменятся правила проведения экзаменов для будущих водителей. Основной массив изменений вступит в силу с 1 октября, но часть изменений будет внедрена уже в начале года.

Так, речь идёт о возможности проводить обучение вождению на дорогах с максимальной разрешённой скоростью движения свыше 60 км/ч. Если на момент обучения в автошколе у учреждения не было соответствующей лицензии, то её выпускника к экзаменам в ГИБДД не допустят.

Кроме того, после лишения водительских прав удостоверение не будет возвращено, пока автомобилист не погасит долги по старым штрафам.

С 1 октября планируется усложнить теоретический экзамен как с точки зрения количества вопросов, так и их качества, то есть затрагиваемых тем, например, психологических аспектов поведения на дороге и вопросов, связанных с медициной. Сколько всего будет вопросов и сколько можно будет сделать ошибок в них, пока неясно — детально процедура будет прописываться в течение 2020 года.

Также планируется полностью отменить первую часть практического экзамена, так называемую площадку — выполнение определённых базовых упражнений на специальной площадке под контролем инспектора.

Эти первичные навыки будущие водители будут демонстрировать только на экзаменах в своей автошколе по окончании обучения.

На практическом экзамене в ГИБДД полицейские будут проверять в основном навыки вождения в реальных дорожных условиях, но при этом у них будет право попросить выполнить любой базовый элемент.

При этом заранее «отработать» маршрут экзамена уже не получится — ГИБДД будет публиковать только список улиц, по которым он, возможно, пройдёт.

При этом у кандидатов в водители появится возможность оспорить результаты экзамена, подав жалобу на экзаменатора. Правда, такая же опция появится и у самой Госавтоинспекции, если у ведомства после успешного экзамена возникнут к гражданину какие-либо претензии.

Пересдавать теорию можно будет в промежутке 7—30 дней после предыдущей неудачной попытки. В случае с практическим экзаменом этот коридор составит от 7 до 60 дней.

  • © Алексей Сухоруков/РИА Новости

Если кандидат в водители провалил три попытки подряд, то следующей ему придётся ждать уже не меньше месяца.

Правила техосмотра ужесточатся

С 8 июня 2020 года должна заметно ужесточиться процедура техосмотра автомобилей, которая в последние годы фактически превратилась в пустую формальность.

Сейчас купить соответствующую диагностическую карту с официальным внесением в специализированную базу ЕАИСТО, необходимую для оформления ОСАГО, можно как в интернете, так и нередко у самих страховщиков, которые предоставляют подобную «услугу» при оформлении страховки.

Лазейка связана с огромным количеством мелких частных операторов техосмотра, которые имеют право проводить процедуру и вносить запись о ней в базу.

При этом показывать свой автомобиль таким недобросовестным операторам вовсе не обязательно, а это значит, что, с учётом огромного размаха подобных схем, процедура техосмотра после передачи на откуп частникам фактически превратилась в профанацию.

С 8 июня при процедуре техосмотра должна проводиться фотофиксация, что в теории позволит исключить «заочную» выдачу диагностических карт, которые к тому же будут оформляться с цифровой подписью и только в электронном виде.

Контролировать процедуру будут МВД и Российский союз автостраховщиков (РСА), которые будут следить за правильностью самого техосмотра и за соблюдением всех условий, в том числе технических, предъявляемых к операторам.

Для автобусов техосмотр будет возможен только на определённых станциях и, что немаловажно, обязательно в присутствии сотрудника ГИБДД — такое решение обусловлено большим числом аварий с пассажирским транспортом, которые нередко происходят из-за плохого технического состояния автобусов.

Источник: https://russian.rt.com/russia/article/702028-izmeneniya-avtomobil-gibdd-2020

Изменения ПДД в 2020 году: водителей ждет разделение на любителей и профессионалов, увеличение штрафов и платы за тонны и другие нововведения

Новые правила гибдд на 30 августа 2020

Представленная вашему вниманию статья призвана внести ясность и рассказать вам о законах, касающихся автолюбителей и профессиональных водителей и вступающих в силу в 2020 году. Также не обойдем стороной и разрабатываемые инициативы.

Парковке коммерческого транспорта во дворах жилых домов – нет!

Но не для всех. Дело в том, что Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17.05.2018 №199 устанавливает требования для организации парковок и запрещает размещение парковок для транспорта ИП, юрлиц и коммерческих перевозчиков на территории жилых домов только в Севастополе, Москве и Санкт-Петербурге.

Также необходимо понимать, что остановиться подождать клиента или разгрузить товар таксисты и водители грузовиков все еще смогут, так как данные действия не подпадают под понятие «парковка».

Коммерческий транспорт – обозначение условное и в законе непрописанное. К видам транспорта, которые подпадают под действие запрета, можно отнести:

  • такси;
  • грузовые машины;
  • автобусы;
  • строительную технику;
  • другие виды транспорта, использующиеся для предпринимательской деятельности.

В тексте Приказа не указано, как будет происходить выявление нарушителей, и какова будет санкция за подобное нарушение. Тем не менее Приказ вступает в законную силу 1 января 2020 года.

Действие понижающих коэффициентов истекает 31 января 2020 года

Постановление Правительства от 28 июня 2016 года №590 понижает коэффициенты штрафов за нарушение требований к осевым нагрузкам транспортных средств до следующих значений:

  • 0,016 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства от 0 до 5% включительно;
  • 0,2 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 5 до 10% включительно;
  • 0,6 – при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 10 до 50% включительно.

Действовать данные коэффициенты будут до 31 января 2020 года включительно, а уже с первого 1 февраля 2020 года следует ожидать значительного повышения штрафов за перегруз ввиду отмены понижающих коэффициентов.

Водителям тяжеловесных грузовых автомобилей придется в полной мере компенсировать ущерб, причиняемый дорогам.

«Платон» начнет дорожать с 1 июля

Справка. Платон – отечественная система по сбору платы с грузовых машин, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн. «Платон» – это сокращение от «плата за тонны».

Глава Минтранса Евгений Дитрих сообщил, что тарифы «Платона» не будут повышаться одномоментно. В целях снижения убытков предпринимателей и плавности перехода на новые тарифы запланировано с 1 февраля 2020 года поднять тариф до 2,2 рубля за 1 километр.

С 1 февраля 2021 года – до 2,35 рубля за 1 километр. В дальнейшем в планах поднятие тарифа на уровень годовой инфляции, которая, по прогнозам аналитиков, будет равняться 4%.

На полученные с «Платона» деньги планируется и в дальнейшем осуществлять ремонт существующих дорог.

Минтранс вновь пытается разделить водителей на любителей и профессионалов

Еще в 2017 году Минтранс подготовил проект закона о внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». 6 мая 2019 года завершился этап, на котором проводились публичные обсуждения проекта закона, а 11 июля успешно завершилась независимая антикоррупционная экспертиза законопроекта.

Если закон будет принят, то для управления автомобилем в личных целях все так же понадобится получать водительское удостоверение. Изменения же коснутся тех, кто работает водителем.

Им по новому закону понадобится не просто получить ВУ, но и раз в пять лет получать «свидетельство о профессии водителя транспортного средства».

Из экзамена для любителей, напротив, исключат ряд излишних, по мнению Минтранса, положений.

В тексте законопроекта указанно, что после официального опубликования он вступит в силу через два года.

Госдума дала отсрочку – пакет поправок в закон «О государственной регистрации транспортных средств» 283-ФЗ вступит в силу только в 2020 году

Во время второго чтения было принято решение не только доработать уже принятый закон, но и отсрочить дату его вступления в законную силу. Новая дата начала действия положений закона – 1 января 2020 года.

Основные нововведения закона заключаются в том, что:

  • автодилер сможет получить лицензию на изготовление и выдачу номеров и документов прямо в салоне при покупке новой машины;
  • автовладельцев обяжут заменить заводскую маркировку деталей маркировкой специальной, если старая заржавела, прогнила или нечитаема по другим причинам;
  • в свидетельстве о регистрации класс транспортного средства будет указан более точно. Будет использована классификация типа «L3 – мотоциклы»;
  • автомобили, принадлежащие несовершеннолетним и зарегистрированные на их опекунов, будут автоматически сниматься с регистрации, когда владельцу исполнится 16 лет. Данное нововведение закрывает лазейку в законе, позволявшую избегать штрафов с камер;
  • чтобы поставить на учет переоборудованный автомобиль, отныне нужно будет предъявить свидетельство о переоборудовании.

Автобусы старше 10 лет станут непригодны для перевозки детей

Постановление Правительства от 17 декабря 2013 г. №1177 вступает в силу 30 июня 2020 г. Постановление вводит целый ряд требований к автобусам, перевозящим детей:

  • автобус не может быть старше десяти лет;
  • автотранспорт должен быть предназначен и технически оснащен для перевозки пассажиров;
  • допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении;
  • оснащен допущенным в установленном порядке тахографом и системой Глонасс;
  • в автобусе должны быть ремни безопасности.

Введение данных требований неоднократно откладывались из-за неготовности перевозчиков выполнить данные требования в полном объеме. На данный момент перенос сроков больше не планируется.

Ввозить праворульные автомобили станет сложнее

Согласно информации, размещенной на портале ЕЭК, Евразийская экономическая комиссия Решением №98 от 11 июня 2019 г. отложила введение обязательного применения требований ГОСТа 33670-2015 до 1 июля 2020 года.

ГОСТ ужесточает требования для получения Свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) для праворульных легковых машин и накладывает запрет на ввоз некоторой праворульной техники.

Под запрет подпали следующие виды автомобилей с правым рулем:

  • автомобили с количеством посадочных мест больше восьми (микроавтобусы, минивэны и иные транспортные средства, способные перевозить пассажиров);
  • спецтехника;
  • самосвалы;
  • грузовики с манипуляторами;
  • рефрижераторы;
  • автобусы категорий М2 и М3.

Особенно сильно ГОСТ повлияет на ввоз праворульных легковых машин, а, значит, и на весь Дальний Восток. Напомним, что введение обязательного применения требований ГОСТа неоднократно откладывалось, поскольку раньше процедура получения СБКТС проходила дистанционно, а по новым правилам требуется привезти автомобиль на осмотр в аккредитованную лабораторию.

Также ГОСТ ввел новые требования и к самим лабораториям. Для получения аккредитации их обязали значительно расширить арсенал оборудования для тестирования.

Выяснилось, что подходящих лабораторий просто нет, а, значит, и получить СБКТС не представлялось возможным. И это еще одна причина, из-за которой введение обязательного применения требований ГОСТа отложили до июля 2020 года.

Законодатель полагает, что к озвученной дате владельцы лабораторий успеют обновить оборудование и получить аккредитацию.

Пассажирский транспорт категории М2 и М3 необходимо оснащать тахографами

С 1 июля 2020 г вступает в силу подписанное Д. Медведевым Постановление №382 от 30 марта 2019 г., обязывающее предпринимателей оснащать автобусы категории М2 и М3 цифровыми тахографами с блоком СКЗИ. При этом в соответствии с Приказом Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 пассажирские и грузовые троллейбусы под действие данного постановления не подпадают.

Указанная выше дата вступления требований Постановления Правительства в законную силу актуальна для предпринимателей и юридических лиц.

Для физических лиц, под управлением которых находится транспорт свыше 3,5 тонн и количеством пассажирских мест больше 8, требования по оснащению тахографами начнут действовать с 1 ноября 2019 года.

Существование системы «Единый агент» в ОСАГО будет под вопросом после 30 июня 2020г

Единый агент РСА по ОСАГО позволяет приобрести полис ОСАГО в офисе участника системы. В системе отсутствует возможность выбора страховщика, компания страховщик выбирается в случайном порядке по цифрам номера ПТС.

Система вводилась из-за плачевной ситуации со страховкой, сложившийся в некоторых регионах. Во многих городах полис было приобрести практически невозможно из-за компаний страховщиков, которые отказывались работать в убыточных регионах. Так как для управления автомобилем наличие ОСАГО является обязательным, невозможность получить полис вызвала волну негодования.

По информации с официального сайта РСА, 28 мая в Москве Российский Союз Автостраховщиков (РСА) провел годовое Общее собрание членов союза. В частности, в ходе собрания было принято решение продлить действие Системы «Единый Агент» до 30 июня 2020 года включительно.

Но поскольку ситуация в регионах в целом выправилась, Общее собрание участников РСА после 30 июня 2020 г. будет рассматривать вопрос об отмене «Единого агента». В то же время планируется сохранить систему в сфере электронных продаж ОСАГО.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/izmeneniya/izmeneniya-pdd.html

Смотрите, какая тема — Новые штрафы ГИБДД с 1 и 20 августа – правда или нет?

Новые правила гибдд на 30 августа 2020

Информация об изменениях законодательства не становится чем-то удивительным для многих автолюбителей. На самом деле, на сегодняшний день поправки вносятся ежедневно. Какие-то из них так и остаются проектами новых законов, другие же официально вступают в силу.

Одной из распространяющихся новостей являются якобы новые штрафы ГИБДД в августе 2020 года – по одним данным они вступают уже с 1 августа, по другим источникам – с 4, 10 и даже 20 августа. Где в этом истина, мы и разберёмся со ссылками на законодательные акты и правительственные источники.

И выясним, миф всё это или правдивая информация.

Что за новости о новых штрафах ГИБДД?

Речь идёт о некоторых изданиях, которые распространяют сведения якобы о повышении штрафов либо с 1, либо с 20 августа 2020 года. Якобы ряд санкций повышается в десятки раз. Причём, новости высылаются посредством:

  • сообщений в WhatApp об изменениях штрафов с 20 августа,
  • постов в сообществах или мессенджера (здесь речь идёт преимущественно о 1 числе месяца),
  • в сомнительных интернет-источниках.

Давайте подробнее приведём наиболее популярные обновления наказаний по Административному кодексу!

Изменения штрафов ГИБДД с 1 августа 2020 года За какое нарушение? Новый штраф или лишение прав
За техосмотр (отсутствие диагностической карты) 2 000 рублей – новая санкция, которой не было в КоАП РФ
За отсутствие видеорегистратора 500 рублей – до этого штрафа не было
Превысили скорость на величину всего 10 километров/час 500 рублей – до обновления закона это было ненаказуемое превышение
Превысили скорость на величину от 20 до 40 км/час 3 000 рублей – было до изменений 500
Если ехали быстрее на 40-60 км 8 тысяч рублей – была вилка сумм от 1 000 до 1 500
Если ехали быстрее положенного больше, чем на 60 км/час 10 000 рублей – было 2-2,5 тысячи
Не уступили дорогу пешеходу, когда тот переходил проезжую часть или вступил на неё для перехода 5 000 рублей – была до поправок 1 тысяча
Проехали на красный сигнал светофора 8 000 рублей – было до изменений 1-1,5 тысяч или лишение прав при повторном нарушении
Управляли транспортным средством без полиса ОСАГО 8 000 рублей – было 800 рублей (то есть повышение штрафа ГИБДД аж в 10 раз!)
Выехали из дома с грязными номерами Лишение прав на 4-6 месяцев – было 500 рублей
Допустили ДТП на обочине Штраф 1 500 рублей плюс автоматическая виновность в ДТП – был только штраф

А теперь давайте выясним, насколько всё это соответствует истине.

Всё это правда?

Вовсе нет!

И узнать это точным способом очень просто, если понимать, как происходят изменения в таком важном законодательном акте как Кодекс об административных правонарушениях. Давайте выясним это простой логической цепочкой в законодательстве РФ.

  1. И начнём мы с самого базового – с того, что штрафы ГИБДД регулируются именно Административным кодексом – его 12 главой. В регионах есть свои “КоАПы”, но они не должны противоречить федеральному.
  2. Но есть в России есть главное правило – новые штрафы в КоАП вносятся только отдельными федеральными законами – об этом говорит статья 1.1 закона о введении в действие Кодекса.
  3. Теперь идём в статью 6 ФЗ №5 О порядке вступления в силу таких законов и выясняем, что они вступают в силу через 10 дней со дня какого-то официального опубликования.
  4. Но что же такое официальное опубликование?! Чтобы выяснить это, передвигаемся в статью 4 этого же ФЗ и видим, что это размещение нового ФЗ в одном из 4 приведённых официальных сайтов.
  5. А ещё до этого новые штрафы, которые якобы вступили в силу в августе 2020 года, должны были быть предложены депутатами как проект закона о внесении изменений в КоАП, затем пройти предварительную экспертизу, потом внесены в Госдуму, пройти 3 чтения и быть одобрены в каждом из них, далее подписаны Президентом России и, наконец, только после этого опубликованы.
  6. Осталось самое простое. Переходим на один из источников – Официальный портал правовой информации и не находим здесь никаких федеральных законов, которые были размещены в августе или в конце июля (чтобы вступить в силу 1 августа).

Теперь мы знаем, как вступают в силу поправки в КоАП. И из приведённой цепочки делаем простой вывод – никаких новых штрафов ГИБДД ни с 1, ни с 20 августа 2020 года не вступало в законную силу. Таким образом, информация об изменениях санкций – это не более, чем миф.

Есть ещё один “пруф”. Одно из самых регулярных и своевременных обновлений правовой информации обеспечивает система Гарант, предназначенная для юристов и содержащая большую базу законодательства.

И, если вы перейдёте на страницу редакций КоАП и заглянете в каждую такую редакцию, то не увидите никаких изменений в августе 2020 года, равно как ближайших поправок 12 главы Кодекса, которая и отвечает за назначение штрафов ГИБДД.

Давайте взглянем на 2 отдельных штрафа ГИБДД из таблицы выше, и выясним, откуда “ноги растут”.

За отсутствие техосмотра

С 1 августа 2020 года должен был вступить в законную силу соответствующий новый закон о введении в КоАП статьи за управление автомобилем без действующего технического осмотра.

Новой санкцией должна была измениться статья 12.1: в неё вводится часть 1.1, которая предусматривает наказание за отсутствие диагностической карты у всех без исключения транспортных средств, а также исключается часть 2, которая до изменений наказывала за это нарушение ПДД только водителей такси и некоторых других типов автомобилей.

Однако, в связи с пандемией коронавируса срок введения нового штрафа в Кодекс переместили с 1 августа 2020 года на 1 марта 2021 года. Об этом нововведении мы написали специальную статью со ссылками на официальные источники.

За видеорегистратор

Каких только фейков не было в законодательной истории России по части именно видеорегистраторов. Сначала мы выяснили об “утке”, когда якобы ввели штраф за наличие регистратора.

А затем появились последние новости о введении санкции уже за его отсутствие в машине – то есть, согласно якобы неким изменениям в ПДД, появилась обязанность устанавливать его на все транспортные средства в нашей стране.

Тем не менее, всё это также не является правдой, в том числе и в августе 2020 года. И о новом законе о видеорегистраторах у нас также есть отдельная статья.

Но всё же есть доля здравого смысла в вышеприведённой информации, и кое-что может оказаться истиной… но немного позднее.

Но что-то в августе должно быть правдой!.

На самом деле, что касается именно наказаний за нарушения ПДД, то ни одного изменения в этом плане не вступает в силу в этом месяце 2020 года:

  • ни единого штрафа не меняется 1 и 20 августа,
  • и даже не ожидается изменений ПДД.

Но есть нормативные акты, которые, действительно, вступают в силу в этом месяце. Давайте выясним, что нового появится в автомобильном законодательстве!

Поправки в закон Об ОСАГО

24 августа 2020 года вступают в законную силу очередные изменения в законодательстве об автостраховании. Среди них выделим следующие новшества:

  • стоимость полиса ОСАГО будет зависеть от наличия грубых нарушений ПДД вписанным в него водителем (одного из водителей) – среди самых распространённых повторный проезд на запрещённый сигнал светофора, отказ от освидетельствования, наличие пострадавших или погибших при ДТП, выезд на встречную полосу в нарушение Правил, и повторное превышение более чем на 60 км/ч, а также ещё ряд нарушений, за которые обычно лишают водительских прав;
  • обязательность предоставления диагностической карты при оформлении ОСАГО отменили до 30 сентября 2020 года;
  • теперь максимальная стоимость страховки не ограничена – до изменений она не могла превышать в 3 раза базовый тариф,
  • меняются и сами базовые тарифы (стартовые точки суммы, от которых начинается отсчёт коэффициентов) – повышается их “коридор”, а конечную ставку устанавливают сами страховые компании; так, для легковых авто физлиц эти тарифы теперь составляют от 2 471 до 5 436 рублей.

Квадратные номера

Штраф ГИБДД за отсутствие техосмотра – не единственный, который власти перенесли на более поздний срок. Теперь речь идёт о позитивном для автолюбителей новшестве – введении квадратных госномеров для мототехники и японских автомобилей с такими же квадратными площадками под них.

Но в данном случае проект вступления в силу нового закона был уже перенесён с прошлого года на текущий – изменения вступили в силу 4 августа 2020 года по новому ГОСТу. Ещё одна специальная статья на нашем сайте об этом.

Тахографы для автобусов с 1 августа

Ещё одно изменение – с начала данного месяца тахографы обязательны и для автобусов массой менее 5 тонн и с не установленным экологически классом. Соответствующая поправка заключена в Приказе Минтранса №339.

Итак, мы перечислили всё, что должно вступить в законную силу в августе 2020 года. Как видим, нет ни одного нового штрафа ни с 1 числа, ни с 20 этого месяца, равно как ПДД не ожидают поправок. Вступают в силу лишь некоторые законодательные акты. Всё остальное – фейк и неправда.

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/novye-shtrafy-gibdd-s-1-i-20-avgusta-pravda-ili-net

Гибдд 2020: новые штрафы с 1 января в 2020 году, нововведения и реформы

Новые правила гибдд на 30 августа 2020

Реформа в ГИБДД 2020 года – это не более, чем слухи. Пока глобальных изменений не предвидится. О полном расформировании ведомства говорить рано.

Однако в 2019 году проведено массовое сокращение сотрудников. Только в сентябре было уволено около 2000 человек по России.

Несмотря на то, что некоторые люди сохранили работу, в будущем также планируется уменьшение штата. Это обусловлено несколькими факторами:

  1. Сотрудников на 1 человека в 2,5 раза больше, чем в европейских странах.
  2. Перераспределение функций. Например, проведением техосмотров занимается давно не ГИБДД. Оформление документов осуществляется в МФЦ и других учреждениях.
  3. Камеры фиксируют нарушения в 2 раза чаще, чем работники полиции.

Однако данное ведомство полностью убрать не смогут. Такие сотрудники необходимы при оформлении сложных ДТП и регулирования движения в экстренных ситуациях. Также наличие на дороге сотрудников полиции оказывают психологический эффект на водителей, что повышает их внимательность.

Реформу постепенно введут на протяжении нескольких лет.

Пока лишь проводится реформа в МВД, которая затронет и сотрудников патрульно-постовой службы, а в 2021 году начнется действия в отношении ДПС, о чем говорят последние новости.

В 2020 предстоит сокращение штата. 26.09.2019 года выпущен приказ №653, в котором информация о том, что незамещенные должности будут заниматься миграционными вопросами.

6000 сотрудников переведут на новые должности. Однако это затронет не все регионы России. Например, в Московской и Ленинградской ничего не изменится. Для примера можно оценить количество сокращенных сотрудников в других областях:

  • Свердловская – 175;
  • Алтайский край – 80;
  • Приморье – 74;
  • Татарстан – 47.

Эксперты опасаются, что это произойдет не в управленческом составе, а в составе полевых сотрудников. За счет этого уменьшится количество постов ДПС и снизится работа психологического эффекта за счет уменьшенного количества работников.

Новые штрафы с 1 января

С 01.01.2020 предусматривается введение новых штрафов. В первую очередь, это коснется владельцев Газелей и каршеринговых автомобилей. «Ночная» парковка во дворах жилых домов обойдется в 1000-5000 рублей. Однако не уточняется, кому составят протокол: водителям или владельцам автомобилей.

Еще одно нововведение – это штраф минимум в 5000 рублей, а также лишение водительских прав при езде без номеров. Обусловлено это тем, что установка номеров будет осуществляться прямо в автосалонах.

Максимальные выплаты ОСАГО составят 2 млн. рублей, что возросло в 4 раза. Однако полис оформлять придется всем ведь штрафовать могут не только инспекторы, но и камеры видеонаблюдения. Сумма останется прежней – 800 рублей.

Тонировка стекол обойдется водителям также, в 500 рублей. Однако снимать ее разрешать не на месте, а в течение суток после составления протокола.

Новые правила с 1 января

Про езду без номеров, изменений ОСАГО в 2020 году и парковки коммерческих автомобилей уже говорилось выше. Однако есть и ряд других правил, которые начнут работать в 2020 году.

Освобождение от уплаты налога

С 1 января в силу вступает закон, который освобождает от уплаты автомобильного налога многодетные семьи. Однако для этого потребуется предоставить справку, что доход на человека менее прожиточного минимума.

Повышение утиль сбора

Планируется увеличить утилизационный сбор на транспортные средства. ПО некоторым данным, он составит 80-110%. Это позволит сохранить барьер для импорта. Однако увеличится и стоимость новой техники.

Регистрация транспортного средства

С начала года органы введут новые правила регистрации ТС:

  • Номер можно получить не только в ГИБДД, но и в других организациях;
  • Госномеру присвоят код, который соответствует прописке автовладельца;
  • В документах указывается класс машины;
  • ТС несовершеннолетних лиц, зарегистрированных на родителей, снимут с учета до исполнения 16 лет;
  • Перед регистрацией ТС с изменениями конструкции нужно получить свидетельство и предъявить его;
  • Регистрация автомобилей изношенной маркировкой значительно упростится.

Тариф «Платон»

С 1 февраля введутся изменения, которые коснутся автомобилистов фур с грузами или без него. За каждый километр дороги придется заплатить 2,20 рубля.

Увеличение коэффициента за перегруз

Последние изменения внесены в постановление №590. Действие маленьких коэффициентов активно лишь до конца января. С 1 февраля увеличится его размер за причинение вреда дорогам.

Нарушение ПДД с детьми в салоне

При попадании в ДТП с детьми наказание ужесточится в несколько раз. Пока неясно, как именно это будет определяться – с помощью сотрудника ДПС или камер видеонаблюдения. Такое нововведение пока дорабатывается, а в силу вступит в начале апреля.

Изменения в техосмотре

Новые законы в 2020 году исключат их подделку, ведь теперь придется делать фотофиксацию процесса. Оформление документа осуществляется в электронном виде. Закон вступит в силу с июня, а проводить проверку будут ГИБДД и РСА.

Ввоз праворульных машин

С 2020 года предполагается значительно усложнить ввоз машин с правым рулем или вовсе запретить. Это распространяется на следующие виды:

  • Самосвалы;
  • Спецтехника;
  • Микроавтобусы;
  • Минивэны;
  • Грузовые с манипуляторами;
  • Автобусы М2 и М3.

Ввоз и регистрация легковых машин значительно усложнится.

Изменение конструкции

С 1 июля ТС с измененной конструкцией должны иметь соответствующее свидетельство. Для этого требуется доставить ТС в специальную лабораторию. Так как езда на таком автомобиле запрещена, доставлять придется с помощью эвакуатора.

Места для инвалидов

Людям с ограниченными возможностями не придется получать разрешение на бесплатную парковку. Штраф в таком случае также не будет выписываться. На каждой парковке им отведется 10%, но не менее 1 места.

Читать также:  Самопиар: что нужно и чего не стоит делать

Перевозка детей на старых автобусах

С 30 июня официально будет запрещено перевозить детей в автобусах возрастом более, чем 10 лет. Отсчет осуществляется с официальной даты выпуска ТС.

Новые законы 2020 года распространены вРоссии.

Изменения штрафов с 1 января

Штрафы в 2019-2020 значительно ужесточились. Таблица штрафов представлена ниже.

НарушениеНаказание
Управление ТС без регистрации500-800 руб.
Повторное управление ТС без регистрации5000 руб., лишение прав на 1-3 мес.
Управление транспортом, необходимым для перевозки людей (более 8) или опасных грузов без технического осмотра500-800 руб.
Управление ТС без регистрационных номеров5000 руб., лишение прав на 1-3 мес.
Установка фальшивых госномеров2500 руб.
Езда с фальшивыми госномерамиЛишение прав 6-12 мес.
Управление ТС без документов на негоПредупреждение или штраф 500 руб.
Езда на ТС без документов о разрешении управлять имПредупреждение или 500 руб.
Передача транспортного средства человеку, не имеющему при себе документов на управление им3000 руб.
Установка световых приборов красного цветаКонфискация, 3000 руб.
Установка без разрешения световых и звуковых маячков5000 руб., конфискация
Вождение ТС при наличии неисправностейПредупреждение или 500 руб.
Вождение ТС с неисправной системой тормозов500 руб., отстранение от управления, задержание ТС
Тонировка, превышающая допустимые значения500 руб.
Управление ТС, на котором незаконно нанесена схема такси5000 руб.
Езда без ремня безопасности1000 руб.
Езда без водительских прав5000-15000, отстранение от управления, задержание ТС
Управление ТС человеком, лишенным водительских прав30000 руб., АА – 15 суток, обязательные работы – 100-200 часов, отстранение от управления, задержание ТС
Передача управления человеку, не имеющему водительского удостоверения30000 руб.
Управление в состоянии алкогольного опьянения30000 руб., лишение прав – 12-24 мес.
Превышение допустимой скорости на определенном участке на 20-40 км/ч500 руб.
На 40-60 км/ч1000-1500 руб.
На 60-80 км/ч2000-2500 руб., ЛП на 4-6 мес.
На 80 км/ч и более5000 руб., ЛП на 6 мес.
Проезд на красный сигнал светофора или действия регулировщика1000 руб.
Нарушение правил дорожного движения (стоп-линия, разметка)800 руб.
Разворот задним ходом в местах, где это запрещено500 руб.
Езда по велосипедным дорожкам или тротуарам2000 руб.
Езда по встречному направлению на дороге с односторонним движением5000 руб., ЛП 4-6 мес.

Таким образом, в 2019-2020 году глобальных изменений не произошло и не предвидится, но все же некоторые нововведения произойдут.

Источник: https://whynotportal.ru/reforma-gibdd-2020-izmeneniya-shtrafov-s-1-yanvarya-po-novym-pravilam/

Знайте свои права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: