На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги

Содержание
  1. На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги
  2. Автокредиты в ухте
  3. Травмы: как определить степень тяжести?
  4. Сломанная нога, сломанный палец, красная карточка..
  5. Некачественный ремонт автомобиля в плохом автосервисе – Официальный портал службы защиты прав потребителей
  6. Что делать, если обратился в некачественный автосервис
  7. Что необходимо для подачи жалобы, претензии или иска
  8. Независимая экспертиза
  9. Претензия к руководству автосервиса
  10. Жалоба в Роспотребнадзор
  11. Исковое заявление в суд
  12. Что можно получить, выиграв дело
  13. Советы автомеханика: как защититься от обмана в автосервисе
  14. Разводка N1: вписать в счет процедуры, которых не было
  15. Разводка N2: дешевое вместо дорогого
  16. Разводка N3: отдать на аутсорс
  17. Разводка N4: ремонт вместо замены
  18. Разводка N5: экономия на спичках
  19. Разводка N6: сорок+сорок=рупь сорок
  20. Разводка N7: не называть итоговую сумму сразу
  21. Разводка N8: помощь угонщикам
  22. Разводка N9: было ваше — стало наше
  23. Разводка N10: операция «Имитация»
  24. На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги | Правовая помощь
  25. Боль в стопе – лечение, симптомы и причины
  26. Отделение артроскопии и суставной хирургии многопрофильная клиника в тропарёво
  27. Ребенок упал и ударился головой — что делать?
  28. Неполная блокада правой ножки пучка гиса
  29. История дендизма
  30. На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги

На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги

На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги

Для начала расскажу вам два случая из собственной практики, когда несерьезное отношение к травмированию привело к печальным последствиям.

Не для того, чтобы пугать, а для того, чтобы вы прочувствовали всю глубину проблемы. Случай первый. Мальчик десяти лет упал и ушиб бедро, на котором образовался значительный синяк. Через полгода ребенок стал хромать.

Диагноз: остеохондропатия головки бедренной кости болезнь Пертеса.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Автокредиты в ухте
  • Травмы: как определить степень тяжести?
  • Сломанная нога, сломанный палец, красная карточка…

Автокредиты в ухте

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: История “Поехал в автосервис”

Я купил скутер за 45, и это я выпендрился и взял редкую 4Т модель. Так что ответ cyberly абсолютно прав — за т. Парковка возле моего дома Москва, м.

То есть на разницу в цене можно пару лет ставить на парковку и не занимать полезную площадь дома я снимаю квартиру и 1 кв.

UPD а вообще многие мопеды зимой поднимают домой или ставят в гараж к другу, экономя на парковке конечно же.

Ок, но тот что на фото — Вт, я полагаю. Согласен, в категории до Вт конкуренции у электровелов нет, по крайней мере со стороны мопедов. Очень может быть. Стоит шекелей 34 т. Не знаю что там с мопедами и юридической стороной. Honda today: 4Т карбюратор — 40т.

Всё равно электровелосипеды сравнимой мощности дороже. Ну вот и SYM вы упомянули — у них вроде от 60 за новый. Я вообще не против электробайков, просто пока они экономически не выгодны, увы. А себе вот такое зеркало нашел. Установил так чтобы рука не мешала.

А еще почему-то ни солова об очках, ни в статье ни в комментах. Я б посоветовал начинающим в особенности. Даже не солнце-, а просто защитные чтобы на скорости особенно на скорости сберечь глаза от пыли, сажи, песка и главное ветра. С непривычки глаза быстро сохнут заветриваются и крайне нерпиятно болят на селд.

Еще быстрее доходит полезность сего девайса когда глазом ловишь на скорости майского жука с большой палец размером. Иногда коварность дорожного полотна зашкаливает. А безалаберность водителей машин зашкаливает так вообще в половине случаев. Вот для таких случаев, наверное.

В городе асфальт мягче а головы крепче? КМК, лучше носить на голове бесполезный пластик, чем 0. Когда ездил по городу — одевал, если что. Падать не планировал и не падал. Вы не поверите… Там где есть минимальная вероятность приложиться головой — ношение пешешлема обязательно.

Ну да… Я езжу аккуратно. Я соблюдаю скоростной режим. Я всегда смотрю в зеркала. Ремни безопасности мне не нужны, пусть пристегиваются те, кто тормозить не умеет. Очень смешно. Ехал я как-то по асфальту, ровному-ровному, впереди семья с ребёнком. В момент когда колесо перестаёт падать в эту ямку, я, видимо от удара, дожимаю тормоза, колесо встаёт колом, и в течении 0.

Не помню прилетел я головой в дорогу или нет, но точно помню, что мне прилетела педаль с велосипедом в боковую часть шлема. Порадовался куче ссадин в том числе и на лице, и поехал дальше жаль тольео людей напугал грохотом падения. Из такой же далёкой юности: Велик “Урал” тяжеленная такая железяка , неспешно качу по асфальту, вижу ямку, решаю переднее колесо над ней пронести.

Последнее, что помню-колесо укатывающееся вперёд отдельно от велосипеда и вилку втыкающуюся ровно в эту ямку. Мегакульбит через руль, гимнасты обзавидовались бы. Провал в памяти на пару минут, прихожу в себя под велосипедом. Тупо открутилось колесо. Эпик вин.

Дорога в три полосы туда и обратно, поворот налево через встречку, начинает мигать светофор, машины на 2 и 3 полосе начинают притормаживать, встречные накатывают издали тут с первой полосы не томозя, а наоборот разгоняясь асс разворачивается через две своих и три встречных и укатывает налево под офигевший взгляды окружающих Ну давайте, предусмотрите такого орла на дороге.

Грустно видеть людей, которые считают, что они могут всегда все контролировать на дороге, особенно на велосипеде. Обычно, вообще-то, это хреново заканчивается. А уж считающих, что они самые умные, внимательные и предусмотрительные, лучше бы вообще на дорогу не пускать, пока не дойдет обратное.

Погуглите “ракушка защита”, а потом можете посмотреть статистику в той же америке по травмам этого места. А авто должно заранее начать мигать, а не в тот момент, когда уже повернуло.

И поворачивать, убедившись в отсутствии препятствий, а не из второй полосы на скорости и прочее. Но вообще я описал один из самых частых случаев.

Если бы машина ехала и решила повернуть — даже уворачиваться не пришлось бы, а когда водителю вздумается повернуть с места и при этом когда на самом деле произойдет рывок машины — это совершенно не предсказуемо.

Велосипедисты им кажутся медленными, а сами они типа офигеть какие быстрые, они ж с места до сотки за секунду, ага. На сухом асфальте, дисковые тормоза — и мне всего см не хватило, чтоб оставить отпечаток шины на дверце. То есть, мне лично — повезло. Но статистика отмечает, что так везет далеко не всем. Хотел обогнать, дальше что? Велики достаточно много место упав занимают.

Что, не обгонять, не объезжать вроде как стоящие препятствия, и вообще выкинуть велосипед, обнять коленки и плакать? Потому что вообще-то это называется “специально подрезали”, и, к сожалению, в ПДД не внесли пункт, что машины должны объезжать за полметра велосипеды — понятно, что в реальности эти полметра не выдержишь, но вот такие мудаки существуют в реальности.

Может ему не понравилось, что кто-то вздумал на велике ехать по дороге, а может какой-то велосипедист вчера его бабушку подрезал. Вообще за рулем общественного транспорта мудаков много встречается.

Они и по лужам специально проезжают поближе на пустой дороге с перестройкой из дальнего ряда и в “пробке” могут специально к бордюру притереться, чтоб их не вздумали обгонять всякие самые умные на велосипедах тогда как рядом стоят такие же, но на метр от края и спокойно их проезжаешь.

А Вы упорно какой коммент “некоторые” случаи распространяете на все варианты. Более того, игнорируете, что место для маневра обгона едущего велосипеда и место для объезда упавшего — кардинально отличается.

Не говоря уже о полукилометровой дистанции, которую, видимо, должен соблюдать обгоняющий велосипедист. Берете велосипед, роняете его на асфальт поперек полосы, измеряете занятую ширину, потом отвечаете мне в метрах: в какой полосе движения я должен обгонять велосипедиста, дыба он при падении не попал мне под колеса.

Во второй, где машины едут? Ок, ладно, выскажу мысль иначе: Вы занимаетесь тем, что не говорите никаких фактов, ни опровержений, а занимаетесь исключительно каким-то аргументами к личности и общими фразами пытаясь выставить мое мнение неверным в глазах прочих, не имея никаких фактов на руках, а ограничиваясь общими рассуждениями и приплетанием к теме не связанных со мной людей, которых вы возможно где-то еще читали а вполне возможно и нет. Так где ваш конкретный ответ?

А вообще мой ответ был на вот это что вы так же успешно у себя в голове проигнорировали :. Потому что при падении велосипед и велосипедист могут упасть любым способом и по сути легко оказаться у вас под колесами, если вы в этот момент сблизились для обгона опыт падения с разлетом примерно на целую полосу движения имею, правда никому не помешал, так как пустынная дорога была.

Поэтому единственный способ полностью безопасного обгона, который можно вывести из слов моего оппонента — будет объезжать велосипед по траектории с запасом в полосу или более. То есть при его ширине в 0,5 метра и занимаемого места в метр на дороге — объезжать надо в двух-трех метрах левее.

И вот для демонстрации абсурдности плюс вынудить таки писать с чем-то, напоминающим циферки и было то последнее предложение.

Но, повторюсь, лично вы явно проигнорили и не ответили на неудобный вам конкретный вопрос.

Я понимаю, удобнее же писать как раз без фактических циферок, или сводить все доступные варианты к какому-нибудь наипростейшему случаю и доказывать танцуя исключительно от него, чем отвечать за приведенное число, особенно когда оно будет явно демонстрировать неправоту.

Но еще более показателен тот факт, что вы дважды пытаетесь докопаться к фразе, содержащей вводное слова “ВИДИМО”, как показатель того, что я высказываю предположение о том, какое же число было бы точно безопасно с точки зрения моего оппонента.

Который, так же как и вы, идет на любые увертки, дабы не произносить конкретные циферки, которые бы явно поставили все его рассуждения в уязвимую позицию.

Что ж, а теперь ответьте мне: вы ведь нарочно проигнорировали конец фразы “обгоняющий велосипедист”? Даю подсказку, обгоняющий — тот, кто сравнивает свои координаты по одной координатной оси в системе отсчета относительно себя за счет расхождение с догоняемым по другой.

Причем тормозной путь по сути будет проходить именно вдоль той координатной оси, по которой координаты объектов начинают сближаться.

Поэтому да, если вдруг велосипедист упадет прямо передо мной, когда я буду его обгонять — мой тормозной путь легко может оказаться сильно больше “дистанции” между нами по этой же оси. А все параметры у меня не равны нулю, так что тормозной путь будет заметный.

При этом в рамках дорожного движения “дистанция” — это по сути расстояние между участниками движения в одном ряду, а вот интервал — между рядами. Вот только для велосипедов рядов по сути нет — он просто занимает по ширине где-то метр дороги.

А вот при падении — намного больше. Поэтому то предложение про “дистанцию” и “обгоняющий велосипедист” было намеренно написано для демонстрации абсурдности, в духе: “что нельзя кого-то обогнать на велосипеде, соблюдая дистанцию, физически нельзя”.

То есть ты сокращаешь дистанцию, попутно увеличивая интервал. Но мало кто см. И при движении в колоннах это, кстати, бывает достаточно опасно. Поэтому как раз рассуждения оппонента — это сплошь игра на эмоциях, без каких-либо фактов и числах на руках.

При этом вы опять игнорируете, что без каких-либо цифр и фактов мне указывали, что я как-то должен объезжать безопасно.

Поэтому той цифрой я явно высмеивал бездоказательные утверждения оппонента, а вы до этого уже в третий раз пытаетесь докопаться без всякой попытки осмысления моих слов. И вы лично в очередной раз никаких цифр не назвали. А я — вам оказывается должен был заранее их кучу привести.

Еще раз, где цифры как я безопасно должен объезжать по нагруженной дороге велосипедиста с учетом того, что я не могу быть уверен, что он не грохнется мне под колеса.

С учетом, как вы оба уворачиваетесь от указания точных цифр — безосновательными утверждениями занимаетесь здесь именно вы.

Я купил скутер за 45, и это я выпендрился и взял редкую 4Т модель. Так что ответ cyberly абсолютно прав — за т.

И вот тут начался лютейший звиздец. Оказывается по новым поправкам страховая имеет право выплачивать за детали стоимость с учетом их износа, а ставить нужно обязательно новые детали. Разница между фактической стоимостью и тем что заплатила ск составила 45 тысяч. Сервис потребовал эти 45 тысяч с пострадавшего, иначе ему не отдали бы автомобиль.

Травмы: как определить степень тяжести?

Шум и гам на стадионе стоял такой, что любому было ясно: Уфа взяла европейский кубок чемпионов. Но это был всего лишь гол, первый за три месяца, что открыт наш новый стадион.

О мистическом влиянии домашней площадки на футболистов писали все. В чем уж причина не на футбольных духов же на самом деле все валить , но дома нам постоянно не везет.

И вот прорвало! Первый домашний гол был безупречно красив, но ему предшествовала и за ним последовала череда малоприятных событий.

Сломанная нога, сломанный палец, красная карточка..

Если первая группа заёмщиков ищет кредит с прожолжительным периодом, что позволяет снизить ежемесячный платёж, то вторая желает досрочно оплатить взятую ссуду без условий моратория.

Третья группа подыcкивает быстрый кредит с минимальным сроком оформления, а для четвёртой категории выгодный потребительский кредит – это все пункты в одном пакете. В любом случае наш сайт подходит для каждого заемщика.

Кредиты в Банке Москвы Если Вам важно оформить деньги в максимально короткий срок, то обратите внимание на кредитные предложения лучшего банка Ухты — Банка Москвы. Высококвалифицированная помощь и внимательное обслуживание — это одни из немногих преимуществ этого банка.

.

.

.

травмы поколений. петрановская травма поколений. людмила . могут восстановиться после насилия, не означает, что насилие не плохо. Но ведь это деталь (важная, да, но деталь), которая не меняет сути этих явлений. .. что именно сексуальные унижения в детстве привели его к алкогольной и.

.

.

.

.

.

.

Источник: https://vseochenprosto.ru/sudebnaya-zashita/na-avtoservise-ploho-zamenili-detal-eto-privelo-k-travme-nogi.php

Некачественный ремонт автомобиля в плохом автосервисе – Официальный портал службы защиты прав потребителей

На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги
Дубровина Светлана БорисовнаАдвокат. Стаж работы более 25 лет Богданова Ирина МихайловнаАдвокат. Стаж работы более 15 лет Коханов Николай ИгоревичАдвокат.

Стаж более 10 лет

Обратились в плохой автосервис? Вам сделали некачественный ремонт? Вы можете взыскать со станции технического обслуживания компенсацию в размере нанесенного ущерба.

Для этого необходимо знать, куда обращаться и в каком порядке. 

Общество защиты прав потребителей “Правовой надзор” оказывает бесплатную опмощь по всем вопросам некачественного ремонта автомобиля. Горчая линия +7 (499) 229-85-78

Что делать, если обратился в некачественный автосервис

В случае некачественного ремонта автомобилясотрудниками СТО, заказчик имеет право потребовать возмещение полученного ущерба, в виде безвозмездного ремонта или возврата денежных средств. Получить компенсацию можно тремя способами:

  • Подать претензию руководству автомастерской.
  • Подать жалобу в Роспотребнадзор.
  • Подать исковое заявление в суд.

Зачастую достаточно просто обратится к руководству автосервиса, чтобы решить возникшие проблемы, но в некоторых случаях, начальство отказывается возмещать ущерб и тогда приходиться принимать более серьезные меры.

Что необходимо для подачи жалобы, претензии или иска

Любое заявление необходимо подкреплять доказательствами, указывающими, что именно этот автосервис выполнял ремонт и по его вине образовалась поломка. В качестве основных доказательств выступают:

  • Гарантийный талон на обслуживание.
  • Чек оказания услуг.
  • Заказ-наряд, включающий все условия выполнения работы.

Помимо перечисленных доказательств, при составлении жалобы или иска к заявлению обязательно должно прилагаться акт независимой экспертизы.

Независимая экспертиза

Без предоставления заключения от независимого эксперта сложно доказать свою позицию в суде, поэтому перед составлением иска или жалобы необходимо поручить провести осмотр вашего транспортного средства независимому эксперту. Экспертиза позволит выявить:

  • Нарушения.
  • Причины поломки (вина автослесаря, некачественные запчасти и т.д.)
  • Стоимость проведения ремонта.
  • Затраты на устранение последствий некачественного оказания услуги.

На основе перечисленных выше данных, заказчик сможет потребовать от автосервиса компенсацию в размере суммы поломки.

Важно! Претензию можно писать без прикрепления акта независимой экспертизы, но при обращении в суд или Роспотребнадзор его наличие значительно повысить шансы на успех.

Независимая экспертиза должна проходить за счет СТО, но если автомастерская отказывается возмещать убытки, стоимость процедуры оплачивает заказчик. Потраченные средства будут компенсированы за счет ответчика, если заказчик выиграет дело в суде.

Претензия к руководству автосервиса

Если автосервис плохо отремонтировал автомобиль, первым действием заказчика должно стать составление претензии на имя руководства СТО. Этот вид заявления позволяет урегулировать конфликт без судебных разбирательств.

Для составления претензии имеются стандартные шаблоны, но при этом форма написания может быть абсолютно свободной. Претензия на имя руководства автомастерской составляется следующим образом:

  • Шапка. Указываем полное название предприятия, в котором выполнялся ремонт и его адрес, а также Ф.И.О заявителя и адрес его фактического проживания.
  • Первая часть. В начале претензии необходимо написать: дату заключения договора, марку и гос. номер автомобиля, а также номера кузова, двигателя и шасси. Следом необходимо указать оплаченную сумму и виды работ, которые обязывались выполнить сотрудники автосервиса.
  • Подробнее о нарушениях. В этой части необходимо указать, какие повреждения были выявлены в ходе работы автомобиля, после его починки на данном СТО.
  • Требования. Согласно статье 29 закона РФ о «Защите прав потребителей» заявитель может потребовать у станции тех. обслуживания: повторного ремонта, устранения повреждений или компенсацию за потраченные средства на ремонт своими силами.
  • Предупреждение. В завершении претензии можно указать, что если требования будут не удовлетворены, следующим шагом будет подача искового заявления в суд.
  • Приложения. К претензии можно прикрепить копии чека, заказ-наряда и заключения независимой экспертизы.

Полезно знать! Для написания более грамотной претензии, со ссылками на нормы законодательства и более убедительным языком, можно обратиться за помощью к юристу. Квалифицированный специалист поможет составить претензионное письмо так, чтобы убедить руководство не доходить до суда.

Ответ на отправленную претензию стоит подождать до 5 дней. Если по окончанию этого срока руководитель автосервиса не соизволит объявить о своем решении, это можно расценивать, как отрицательный ответ и обращаться в следующую инстанцию.

Жалоба в Роспотребнадзор

После отказа или игнорирования претензии отправленной в автосервис, следует обратиться в государственный орган по защите прав потребителей – Роспотребнадзор.

Важно! Официальная организация по защите прав потребителей не сможет взыскать с автосервиса должную компенсацию, но зачастую возможные штрафные санкции от Роспотребнадзора настолько пугают руководство СТО, что они без проблем соглашаются на оплату любого ремонта.

Заявление составляется в виде жалобы, подать которую можно в Федеральном участке в часы приема или в электронном формате на Едином портале для подачи обращений граждан, по ссылке: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

Жалоба составляется следующим образом:

  • В правом верхнем углу указывается полное название отделения Роспотребнадзора города, которое можно найти на официальном сайте организации, и И.Ф.О с точным адресом проживания.
  • По центру пишется название заявления: Жалоба.
  • В первой части необходимо указать точную дату сдачи транспортного средства на ремонт и изложить подробную информацию про автомобиль: его марка, гос номер, цвет, ИНН, местонахождение и регистрации, и т.д.
  • В следующей части жалобы, необходимо точно изложить суть проблемы: дату получения ТС с автосервиса, полное название организации, осуществлявшей ремонт и допущенные нарушения.
  • В конце прикрепляем все имеющиеся письменные доказательства в виде чеков, ответа на претензию от руководства, договора, заключения экспертизы и другие.

Для получения положительного ответа от Роспотребнадзора, жалоба должна быть составлена точно по всем правилам, с указанием законов и норм права. Такое заявление достаточно сложно подготовить самостоятельно, поэтому лучше обратится к квалифицированному юристу.

Акт о проведенной проверке и наличии нарушений предоставленный Роспотребнадзором можно приложить к доказательствам при подаче иска в суд.

Исковое заявление в суд

Суд является финальной инстанцией, в которую подается исковое заявление. Оформлением иска должен заниматься юрист или человек хорошо знакомый с юриспруденцией и способный юридически грамотно составить документ. Основными пунктами искового заявления, предусмотренными процессуальным законодательством, являются:

  1. Полное название суда.
  2. Ф.И.О и адрес проживания истца.
  3. Полное название автосервиса.
  4. Суть нарушения прав заявителя и его требования.
  5. Размер компенсации потраченных средств на ремонт автомобиля.
  6. Обстоятельства, побудившие подать исковое заявление.
  7. Доказательства, подтверждающие вину автосервиса.
  8. Требования истца.
  9. Список приложенных доказательств.
  10. Дата.
  11. Подпись истца или его представителя, действующего по доверенности.

Исходя из судебной практики, суд с автосервисом за некачественный ремонтпри наличии достаточной доказательной базы заканчивается в пользу истца.

Что можно получить, выиграв дело

Выиграв дело в суде, заявитель может взыскать с руководства автосервиса:

  • Полную стоимость ремонта.
  • Штраф в размере 50% от стоимости ремонта.
  • Неустойку в размере 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки, но не более стоимости ремонта.
  • Затраты на оплату услуг юристов.
  • Судебные издержки.

В итоге, истец может добиться компенсации, превышающей стоимость ремонта на 50-150%.

Для получения бесплатной юридической консультации, помощи в составлении заявлений и представительства в суде, вы можете обратиться в общество по защите прав потребителей «Правовой надзор». Специалисты помогут вам получить законную компенсацию за некачественный ремонт автомобиля.

Источник: https://pnadzor.ru/poleznaya-informaciya/oficialnye-razyasneniya-po-voprosu-nekachestvennogo-remontu-avtomobilya.html

Советы автомеханика: как защититься от обмана в автосервисе

На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги

Бывший владелец автосервиса раскрыл 4R.ru профессиональную кухню изнутри. Все истории абсолютно реальны!

Разводка N1: вписать в счет процедуры, которых не было

Насчитать в заказ-наряде лишних работ или запчастей, убедить клиента в том, что его проблема намного масштабнее, чем на самом деле.

Например, приезжает в сервис лопух с характерным клапанным стуком из двигателя, и ему с порога приговаривают гидрокомпенсаторы, да не один-два, а все, да ещё «Давай маслосъёмные колпачки поменяем, чего два раза «голову» вскрывать?» Хорошо, если обходится без снятия-установки ГБЦ с сопутствующей обязательной заменой нескольких прокладок, масла и антифриза — на многих моделях иначе поменять маслосъёмные колпачки просто нельзя.

Если лопух соглашается и оставляет машину, хитрый мастер для начала доливает в двигатель масла, и если это не помогло и стук сохраняется — вскрывает клапанную крышку и действительно меняет один-два стучащих «гидрика». Если сработал первый вариант, то выгода от такой операции может составить несколько десятков тысяч рублей, если второй — то тысяч 5-7 вполне может «прилипнуть»!

Как можно лучше знать устройство своего автомобиля и симптомы неисправностей, задавать наводящие вопросы, и если мастер начинает плавать — отказываться от ремонта. В случае с гидрокомпенсаторами уместен будет вопрос «Что, все?» — в 4-цилиндровом двигателе их от 8 до 16 штук, и они очень редко выходят из строя одновременно.

Разводка N2: дешевое вместо дорогого

Это один из самых популярных вариантов. Практикуется везде — от гаража до дилерского центра.

Вам говорят, что поставят «оригинал» (и даже, может быть, положат в багажник упаковку от оригинальной детали), а в автомобиль установят либо поделку дядюшки Ляо, либо хорошо отмытое б/у в состоянии чуть лучше вашего.

Разница в стоимости запчастей может составлять 10 раз и больше, а кроме того — может иметь для сервиса отсроченную выгоду — об этом чуть позже.

Мониторить цены на запчасти, понимать, на каких деталях и расходниках возможно такое мошенничество, и заниматься их закупкой самостоятельно. Имеет смысл также узнать, в каких именно случаях необходим оригинал, а в каких можно обойтись лицензионными запчастями — вам это поможет сэкономить, а разводиле сильно уменьшит пространство для маневра.

Разводка N3: отдать на аутсорс

Практикуется в дилерских сервисах и просто крупных автоцентрах – главное, чтобы у сервиса был как можно более дорогой фасад и высокая стоимость нормо-часа.Автомастерская принимает в ремонт дорогой автомобиль с серьезной проблемой – мАсштабными кузовными работами, капиталкой двигателя или АКП.

Клиент подписывает заказ-наряд, уезжает, после чего… автомобиль грузят на эвакуатор и отправляют в какую-нибудь гораздо более дешёвую мастерскую, где починка обойдется в 3-4 раза дешевле (с примерно такой же разницей в качестве ремонта, хоть и не всегда это видно на глаз).

Разница в цене — в карман изобретателям схемы.

Если вашему автомобилю предстоят масштабные работы и машину придется оставлять в сервисе надолго, старайтесь контролировать этапы ремонта под любыми благовидными предлогами:

  • «Забыл в салоне зарядку для планшета, через полчаса заеду, заберу»
  • «Веду свой блог, и мне нужны фото этапов ремонта»
  • «Хочу пообщаться с мастером по поводу использования нового антикоррозийного грунта»…

В конце концов, это ваш автомобиль, и вы имеете право в любой момент справиться о его состоянии и лично убедиться в том, что все хорошо. У добросовестных мастеров такой клиент не вызовет ничего, кроме уважения (если не будет придираться по пустякам), недобросовестные начнут юлить и придумывать отмазки типа «Застрял в лифте».

Если вы приехали и выясняется, что машины нет на территории техцентра, лучше сразу проконсультируйтесь с проверенным автоюристом и смело затевайте скандал, он может быть для вас весьма выгоден.

Разводка N4: ремонт вместо замены

Тоже характерна скорее для крупных дорогих сервисов, которые любят говорить «Мы автоматы (суппорты, приводы, мосты, стойки, рулевые рейки, стартеры, генераторы — нужное подчеркнуть) не перебираем, только замена!»

«Не перебираем» не означает «не умеем перебирать», это уж точно. И если выгода будет достаточно существенной, то такой вариант вполне возможен.

По возможности знать, какие запчасти возможно восстановить, а какие нет, какова разница в ценах — и при малейших сомнениях спрашивать мастеров, почему они не предлагают ремонт. Убедительные варианты ответов (особенно, когда они сопровождаются наглядной демонстрацией и подтверждаются в других источниках, например, в сервисе конкурентов): 

  • «Шаровая уже стучит, если я поменяю только пыльник — ничего не изменится»
  • «Вам не повезло: именно на этой модели внешний ШРУС невозможно снять с вала, поэтому максимум, что мы можем — поставить неоригинальный резиновый пыльник, заменить ШРУС получится только в сборе»

Неубедительные варианты звучат примерно так:

  • «Пусть вам в гаражах перебирают»
  • «Мы не можем гарантировать работоспособность после переборки» (в случае если этот аргумент не сопровождается демонстрацией того, как был определен износ)
  • «Это противоречит политике нашего сервиса»

От таких лучше сразу бежать сломя голову, не испытывая никаких угрызений совести за их якобы потраченное бесценное время (а уж поверьте, они постараются этот комплекс вины на вас повесить).

Разводка N5: экономия на спичках

Заметите ли вы, что вам чуть-чуть недолили масла? Правда, совсем немного: даже риску минимального уровня закрывает! Или вместо двух слоев лака положили один? Или что антифриз разбавили водой? Вряд ли, по крайней мере, пока масло внезапно не кончится, лак при полировке не протрется до «базы», а замёрзший антифриз не сломает помпу. А автосервису — небольшая, но приятная «прибавка к пенсии»… за ваш счёт.

Если с маслом все понятно (проверять уровень и просить долить), то с остальными… Ну, может быть, только над душой стоять и следить да процессом ремонта детально, и то не всегда помогает. Обязательно поменять сервис, если такой обман вскроется — но, как правило, сервисы, где все настолько плохо, долго не живут в любом случае.

Разводка N6: сорок+сорок=рупь сорок

Просто вписать в заказ-наряд работы, которые не проводились, запчасти, которые не использовались, написать две одинаковых по сути работы разными словами или существенно увеличить количество каких-нибудь мелких расходников в надежде на невнимательность клиента. Развод простейший, но работает до сих пор, иногда с вариациями «А у нас в программе написано, что замена рычага производится только со снятием стабилизатора поперечной устойчивости».

Внимательно изучать документы. И опять же — постоянно прокачивать свои знания в области авторемонта, знать технологии и значения терминов… А то придется долго платить «за краскопульт, потому что он одноразовый» и другие подобные глупости.

Разводка N7: не называть итоговую сумму сразу

Вторая древнейшая уловка, на которую до сих пор пачками ведётся автомобильный люд в автосервисах любого уровня: сказать одну сумму, но с приставкой «от», а при расчетах — внезапно выяснится, что ремонт будет стоить в… 2,3, 10 раз больше! Особую пикантность приобретает при крупных ремонтах или когда автомобиль уже разобран и собрать все «как было» тоже стоит (по версии сервиса) неадекватных денег.

В небольших мастерских, где все по понятиям, обязательно спрашивать: «Хорошо, от 10 тысяч – и до…?» Узнавать, в зависимости от чего может вырасти смета.

Например, если при покраске ковши вам предлагают оплатить покупку лобового стекла – это нормальная практика, но по-хорошему мастер должен предупредить: «Мы постараемся срезать аккуратно, но оно все равно может треснуть – тогда придется заменить стекло».

Кроме того, список работ и цены желательно подтверждать хоть как-то письменно – например, в смс или мессенджере.

У официальных дилеров стопроцентный вариант застраховаться от подобных неприятностей всего один. Он действенный, но очень неудобный ни для сервиса, ни для клиента.

Нужно просто поставить в заказ-наряде галочку или отдельно написать пункт «Согласование допработ только при личном присутствии под подпись».

В этом случае вам придется либо сидеть и ждать, пока сделают вашу машину, либо по любому звонку срываться в сервис и согласовывать дополнительные траты.

По умолчанию действует вариант «согласовывать по телефону», но доказать, что вам не звонили (или звонили совсем не по этому поводу), может быть довольно непросто.

Можно записывать звонки, можно потом распечатывать детализацию и долго-муторно судиться за свои кровные, но, по факту, если подобный развод предотвратить не удалось, то его последствий можно избежать, только имея серьезные рычаги давления на руководство сервиса. Но мы вам этого не говорили…

Разводка N8: помощь угонщикам

Это уже не просто развод, а самое настоящее уголовное преступление. Сотрудники автосервиса — это люди, которые имеют доступ ко всему самому интимному в вашем средстве передвижения: сигнализации, ключам, документам. Сделать необходимые копии, поставить «жучок», блокирующий сигналку, проще, чем вы себе можете представить. Со всеми вытекающими…

Не покупать угоняемые модели и стараться избегать сервисов с сомнительной репутацией. Если все-таки пришлось заехать для экстренного ремонта в «гараж-монтаж», то не стоит светить документами, лучше не показывать всех «секреток» и постараться ограничить доступ к ключам. Кстати, это же касается не только сервисов, но и автомоек, шиномонтажей и т. п.

Разводка N9: было ваше — стало наше

Распространена у дилеров, хотя иногда встречается и на обычных сервисах: скрутить у клиента новую запчасть, а ему поставить старую. Как вариант — списать по гарантии вполне исправный агрегат, клиенту поставить новый, а снятый — продать. Или вообще ничего не трогать — тут уж как получится выкрутиться.

Следить за ремонтом, внимательно осматривать замененные делали, требовать положить старые детали в багажник вместе с упаковками от новых.

В случае с гарантийным мошенничеством (если вы его тем или иным образом обнаружили) — вам решать, стоит ли вообще обращать на это внимание.

Разводка N10: операция «Имитация»

Вариант предыдущей схемы – вместо вполне исправной запчасти вами ставят такую же, только в состоянии «вот-вот сломается», причем сделать это можно так, что комар носа не подточит! Например, при замене загудевшего подшипника ступицы походя поменять привод на более старый. Да еще сказать с умным видом:

Знаете, я попутно посмотрел привод — что-то там во внешнем шарнире люфты сильные…

С подшипником все будет тип-топ, а вот привод через две-три тысячи километров начнёт хрустеть, и вам снова придется ехать в сервис. Скорее всего, в тот же, в котором работает такой провидец-диагност.

В первую очередь — внимательно следить за процессом ремонта (конечно, с пониманием того, зачем и почему делается та или иная операция, без этого вам на голубом глазу поменяют полмашины, а вы и глазом не моргнете). Но лучше всего, конечно, поискать честный сервис.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/auto4r/sovety-avtomehanika-kak-zascititsia-ot-obmana-v-avtoservise-5d123fcd7dc1f900b030f641

На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги | Правовая помощь

На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги

Хрящи хрящевые структуры коленного сустава, называемые мениски, располагаются на верхней части большеберцовой кости и выстилают пространство между голенью и двумя выступами нижней части бедренной кости (бедренные мыщелки) основная функция менисков в обеспечении амортизации в коленном суставе. Боли в колене (виды) Нервы, обеспечивающие иннервацию колена идут от поясничного отдела позвоночника и также иннервируют бедро, голень и стопу. Боль при глубоких травмах (называется отраженной болью) может передаваться по ходу нерва. Таким образом, боль в колене может быть связана как с проблемами в самом колене, так и быть иррадиацией из бедра поясницы или лодыжки. Боль в колене может быть острой или хронической. Острая боль, как правило, связана с острой травмой или инфекцией. Хронические боли могут быть как последствием травмы, воспалительных заболеваний или вследствие инфекций.

Причины её до сих пор неясны, и на сегодня это состояние считается вариантом нормы.

Симптомы неполной блокады правой ножки пучка Гиса Следует отметить, что, несмотря на такие устрашающие причины, обычно неполная блокада правой ножки протекает вполне доброкачественно.

Более того, при изолированной неполной блокаде правой ножки, то есть при отсутствии органических нарушений в миокарде, процесс крайне редко переходит в полную блокаду.

А некоторые авторы научных работ считают, что переход к полной блокаде может случиться только при присоединении другого серьёзного заболевания, которое в любом случае привело бы к данной патологии.

Изолированная неполная блокада правой ножки пучка Гиса никак себя не проявляет и, как правило, бывает случайной находкой при проведении ЭКГ совсем по другим причинам, например при плановом медосмотре или медосмотре перед призывом в армию.

Боль в стопе – лечение, симптомы и причины

И все эти моменты говорят о грандиозном запасе прочности и качестве двигателей Тойота и Лексус.

Есть три основных показателя, за которыми стоит следить более тщательно, которые могут привести к серьезным поломкам двигателя — температура, масло в двигателе и газораспределительный механизм (ГРМ).

Рассмотрим один случай на примере. Лексус LS 430 2004 год, пробег 262000 км, обрыв ремня ГРМ.

Сразу приходит мысль, что владелец сэкономил на обслуживании и не поменял вовремя ГРМ. Но дальнейшее разбирательство показало, что автомобиль обслуживался своевременно. Причиной обрыва ремня послужило подвклинивание левого шкива механизма опережения зажигания — что привело к чрезмерной нагрузке на сам ремень и он оборвался.

Но это еще не все. Причиной подвклинивания механизма стала не сам дефект, как многие бы механики предположили. Причиной оказалась плохая подача масла в этот узел.

Отделение артроскопии и суставной хирургии многопрофильная клиника в тропарёво

После вправления чашечки проводится шинирование сроком до 3 недель, что позволяет мягким тканям восстановиться после дислокации. Для восстановления функций в полном объеме после завершения иммобилизации необходимо подключить ЛФК. Эта травма часто приводит к повреждению хрящей на задней части коленной чашечки.

Важно

Хроническая боль в колене Боль в колене является наиболее распространенной жалобой при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, с которой люди обращаются за медицинской помощью. По мере возрастания активности проблемы в коленном суставе беспокоят все большее количество людей. Боль в колене имеет множество причин и методов лечения.

Проблемы в коленном суставе могут быть не связаны с травмой и быть вызваны проблемами в самом суставе или наличием патологических изменений в тканях окружающих сустав.

Ребенок упал и ударился головой — что делать?

По мере прогрессирования воспалительного процесса происходит повреждение хряща на внутренней поверхности надколенника и возникает состояние, называемое хондромаляцией.

Лечение: Заключается в покое, приеме НПВС и после стихания болевых появлений применяется ЛФК для укрепления мышц вокруг коленной чашечки.

Кроме того, возможно применение различных ортопедических ортезов, которые помогают снизить нагрузку на колено.

Неполная блокада правой ножки пучка гиса

  • дефект межжелудочковой перегородки;
  • болезнь M.Lev (её этиология до сих пор неясна);
  • дефект межпредсердной перегородки;
  • реже – другие врождённые пороки сердца, приводящие к перегрузке правого желудочка.

Приобретённые причины неполной блокады правой ножки пучка Гиса могут быть при:

  • хронических обструктивных заболеваниях легких;
  • тупой травме грудной клетки;
  • новообразованиях сердца;
  • прогрессирующей мышечной дистрофии;
  • гиперкалиемии (высоком содержании калия);
  • передозировке хинидина, новокаинамида, реже – сердечных гликозидов;
  • наличии прогрессирующих патологий в миокарде (саркоидозе и так далее).

Кроме того, существует изолированная неполная блокада правой ножки пучка Гиса, которая никак не проявляется.

История дендизма

Если ребенок упал и ударился головой (затылком или лбом), может быть и ушиб мягких тканей – самая легкая травма, когда головной мозг никак не страдает. Тогда возникает шишка или ссадина в месте удара.

Симптомы, свидетельствующие о травме головного мозга Сотрясение головного мозга проявляется кратковременной потерей сознания. У детей младше года заметить это бывает сложно.

Предположить такое состояние можно, если от момента падения до появления плача прошло некоторое время (1-3 минуты).

Ребенок может вырвать. До 3-х месяцев рвота может быть многократной. Бывает побледнение кожи, отделение пота, а также сонливость и отказ от еды. Дети до года плохо спят в первую ночь после травмы. При ушибе головного мозга потеря сознания может быть более длительной (более часа), могут появиться признаки нарушения дыхания и сердечной деятельности.

Внимание

После уменьшения болей подключается ЛФК, что необходимо для укрепления четырехглавой мышцы и мышц голени.

Болезнь Осгуд-Шлаттера Болезнь Осгуда-Шлаттера встречается у спортсменов подросткового возраста и связано с тем, что частые разгибания приводят к воспалению и повреждению бугристости большеберцовой кости.

Симптомы: У подростков с этим заболеванием отмечаются боли в области бугристости большеберцовой кости, которые усиливаются при разгибании ноги.

При пальпации отмечается болезненность в области бугристости большеберцовой кости и со временем выбухание бугристости, так как длительный воспалительный процесс стимулирует рост костной ткани. Лечение: Болезнь Осгуда-Шлаттера, как правило, имеет тенденцию с самостоятельному регрессу после завершения роста костей ткани у подростков (в 17-18 лет).

Будить и проверять координацию можно (и нужно) ночью. За ребенком нужно следить очень пристально и ухаживать в течение 7 дней, если врач разрешил остаться дома. Ребенку необходим покой и отсутствие зрительных нагрузок (особенно это касается детей старше 1,5-2 лет).

Вызывать ли скорую, если ребенок упал и ударился головой? При потере сознания и сильном кровотечении из раны необходимо срочно вызвать «скорую помощь». До ее приезда лучше уложить малыша набок, особенно если есть рвота (в таком положении он не захлебнется). В случае, если ребенок упал с большой высоты на голову или спину, возможно повреждение позвоночника.

Тогда менять положение малыша следует очень осторожно, чтобы избежать травмы спинного мозга.

На автосервисе плохо заменили деталь это привело к травме ноги

Также может, назначен прием НПВС. Разрывы сухожилий Сухожилия как четырехглавой мышцы и, так и надколенника могут разорваться частично или полностью.

Разрыв сухожилия четырехглавой мышцы обычно происходит у спортсменов в рекреационном возрасте (старше 40 лет), а разрывы сухожилия надколенника, как правило, встречается у молодых людей с наличием тендинита в анамнезе или инъекций стероидов в колено.

Симптомы: Разрыв сухожилия четырехглавой мышцы или надколенника вызывает боль (особенно при попытке разогнуть колено).

При полном разрыве этих сухожилий пациент не может разогнуть колено. Коленная чашечка меняет свое расположение и смещается вверх (при разрыве сухожилия надколенника) или вниз (при разрыве сухожилия четырехглавой мышцы). Лечение: разрывы сухожилий требуют экстренной госпитализации.

Как правило, требуется хирургическое лечение.
Лечение: направлено на уменьшение воспалительного процесса и улучшение метаболизма веществ, которые могут привести к образованию кристаллов. Бурсит.

В результате травмы, инфекции, или отложения кристаллов может возникнуть воспаление сумки. Симптомы: острая или хроническая травма могут вызвать боли и отечность коленного сустава из-за воспаления сумок.

Особенно часто встречается препателлярный бурсит. Этот тип бурсита нередко возникает у людей, работа которых связана с длительным нахождением на коленях. Иногда такой бурсит называют бурситом горничной. Другой тип бурсита это бурсит гусиной лапки. Возникает он примерно примерно в 2 дюймах ниже колена, по внутренней стороне колена.

Более часто встречается у женщин с избыточной массой и у спортсменов и проявляется болями в области сумки, усиливается при сгибании в колене и ночью во время сна.

Источник: https://ved24.ru/na-avtoservise-ploho-zamenili-detal-eto-privelo-k-travme-nogi/

Знайте свои права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: