Можно привлечь к административной ответственности депутата областного совета

Содержание
  1. Могут Ли Депутата Привлечь К Административной Ответственности
  2. Привлечение депутата к административной ответственности
  3. Можно привлечь к административной ответственности депутата областного совета
  4. Порядок привлечения к административной ответственности депутатов усложнят
  5. Особенности привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции
  6. Разница между протоколом и постановлением
  7. Особенности привлечения к административной ответственности членов совета федерации, депутатов государственной думы и особенности президентского иммунитета от привлечения к административной ответственности
  8. Административная ответственность депутатов областной думы
  9. Административная Ответственность Депутатов
  10. Конференция ЮрКлуба
  11. Привлечение к административной ответственности за нарушение пдд
  12. Административная ответственность депутатов
  13. Можно ли депутата привлечь к административной ответственности
  14. Меня оскорбил в социальной сети аноним. Можно ли его найти и привлечь за это?
  15. Административная ответственность депутатов областной думы
  16. Порядок привлечения к разным видам ответственности Депутата
  17. Привлечение к административной ответственности депутата
  18. Статья 30
  19. Депутат без иммунитета
  20. Возможно привлечь к административной ответственности депутата областной думы
  21. Научная статья по теме Особенности привлечения к административной ответственности членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и особенности президентского иммунитета от привлечения к административной ответственности Государство и право
  22. Привлечь к административной ответственности депутата
  23. По протоколу об административном правонарушении
  24. Статус и полномочия областной Думы
  25. Привлечение к административной ответственности лиц, обладающих особым правовым статусом (Хромов Е
  26. Административная ответственность депутата субъекта
  27. Привлечение к административной ответственности депутата субъекта рф
  28. Административная ответственность депутатов местного самоуправления
  29. Евразийский юридический портал
  30. Административная ответственность юридических и должностных лиц
  31. Особенности привлечения к административной ответственности специальных субъектов
  32. Подлежат ли административной ответственности депутаты
  33. Административная ответственность специальных субъектов
  34. Избежать ответственности за уклонение от запроса народных депутатов больше не удастся

Могут Ли Депутата Привлечь К Административной Ответственности

Можно привлечь к административной ответственности депутата областного совета

Команда юристов — Юрлидрус пишет для Вас.

Мы рассказываем наш опыт, которого у нас более 35 лет, что позволяет давать правильные ответы на все, что может потребоваться в различных аспектах жизни и сейчас рассмотрим — Могут Ли Депутата Привлечь К Административной Ответственности. Если все же для ответа на Ваш вопрос требуется быстрый ответ в вашем городе, то лучше воспользоваться консультантом на сайте. Но лучше спросить в х.

Внимание, данные могут быстро устаревать, законы очень быстро обновляются и постоянно дополняются, поэтому подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы быть в курсе всех обновлений материала.

Руководствуясь частью 2 статьи 13 ФЗ «Об общих принципах организации…», в случае привлечения депутата к уголовной или административной ответственности, его задержания, ареста, обыска, допроса, совершения иных уголовно-процессуальных или административно-процессуальных действий, проведения оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи и принадлежащих ему документов, а также при проведении оперативно – розыскных мероприятий в занимаемых им жилом и служебном помещениях применяется особый порядок производства по уголовным или административным делам, установленный федеральными законами.

После окончания дознания, предварительного следствия или производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, дело не может быть передано в суд без согласия Государственной Думы Российской Федерации (статья 19 ФЗ «О статусе…»).

Привлечение депутата к административной ответственности

В случае принятия Государственной Думой решения о даче согласия на лишение неприкосновенности Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, указанное решение вместе с представлением Генерального прокурора Российской Федерации в течение 3 суток направляется в Совет Федерации.

Вопрос не в законности запроса. А в том, что краевым законом предусмотрен специальный срок ответа на запрос депутата. Директора же привлекли к ответственности не за отказ в предоставлении информации, а за нарушение сроков предоставления информации.

Если бы в течение 20 дней директор ответил, что запрашиваемая информация является коммерческой тайной, то и вопросов бы не было.
Соответсвенно в данном случае состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.

7 КоАП РФ, отсутствует, поскольку депутат не относится к органам и должностным лицам, перечисленным в данной статье.

Можно привлечь к административной ответственности депутата областного совета

Судьи местных судов назначаются Президентом по представлению Совета по отбору судей в первый раз сроком на 5 лет, а в последующем – до достижения предельного возраста. Порядок представления и назначения судей местных судов определяется конституционным законом. 9.

Порядок привлечения к административной ответственности депутатов усложнят

Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

Отказ Государственной Думы Российской Федерации дать согласие на лишение депутата Государственной Думы неприкосновенности является обстоятельством, исключающим производство по уголовному делу или производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, и влекущим прекращение таких дел. Решение о прекращении соответствующего дела может быть отменено лишь при наличии вновь открывшихся обстоятельств

После окончания производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, дело не может быть передано в суд без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания.[19].

Особенности привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции

1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Но депутат единолично не может выступать в качестве юридического лица, так как только представительный орган в целом обладает полномочиями юридического лица (ч. 9 ст. 35 ФЗ-131).

Да, самая хорошая и сжатая информация. Не до конца раскрыта тема. Ответ узнал, но вот без юриста/адвоката никак.

В ходе рассмотрения вы можете давать отводы, подавать ходатайства, предоставлять свои доказательства, опрашивать свидетелей или ходатайствовать об истребовании дополнительных свидетельств, которые вы не смогли получить самостоятельно.

:  Вредны Ли Акриловые Ногти

Военнослужащие также могут быть задержаны и подвергнуты аресту, в том числе в качестве дисциплинарного взыскания, только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами, иными нормативными правовыми актами РФ и общевоинскими уставами.

О задержании военнослужащих вне воинской части, в которой они проходят службу, немедленно уведомляются органы военного управления и военной прокуратуры.

С учетом особенностей прохождения службы военнослужащие и призванные на военные сборы граждане несут административную ответственность как на общих основаниях, так и большинстве случаев согласно воинским уставам.

Разница между протоколом и постановлением

На сегодняшний день гарантии депутатской неприкосновенности для депутатов представительных органов муниципальных образований установлены лишь одним федеральным законом — Уголовно-процессуальным кодексом РФ (далее — УПК РФ). Смысл данных гарантий заключается в следующем. Согласно ст.

448 УПК РФ решение о возбуждении уголовного дела в отношении депутата представительного органа муниципального образования либо о привлечении такого депутата в качестве обвиняемого, если уголовное дело было возбуждено в отношении других лиц или по факту совершения деяния, содержащего признаки преступления, принимается руководителем следственного органа Следственного комитета РФ по субъекту РФ. После возбуждения уголовного дела либо привлечения депутата представительного органа муниципального образования в качестве обвиняемого следственные и иные процессуальные действия в отношении такого депутата производятся в общем порядке (ч. 1 ст. 450 УПК РФ).

После окончания дознания, предварительного следствия или производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, дело не может быть передано в суд без согласия Государственной Думы Российской Федерации (статья 19 ФЗ «О статусе…»).

Особенности привлечения к административной ответственности членов совета федерации, депутатов государственной думы и особенности президентского иммунитета от привлечения к административной ответственности

Отказ Государственной Думы Российской Федерации дать согласие на лишение депутата Государственной Думы неприкосновенности является обстоятельством, исключающим производство по уголовному делу или производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, и влекущим прекращение таких дел. Решение о прекращении соответствующего дела может быть отменено лишь при наличии вновь открывшихся обстоятельств

Административная ответственность депутатов областной думы

Уголовное дело в отношении депутата Государственной Думы по его ходатайству, заявленному до начала судебного разбирательства, рассматривается Верховным Судом Российской Федерации (Уголовно-процессуальный кодекс РФ).

Постановляя решение, суд первой инстанции исходил из того, что по данному делу подлежат применению положения статей 13 и 14 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», которыми установлена неприкосновенность депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации и определен порядок получения согласия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации на лишение депутата неприкосновенности.

:  Что будет если в армии объявили выговор

Административная Ответственность Депутатов

Из-за неприкосновенности, административная ответственность депутатов не наступает на протяжении всего срока занимаемой должности. Государственный служащий не может подлежать аресту, обыску и досмотру личных предметов.

Конференция ЮрКлуба

1 ответ. Москва Просмотрен 95 раз. Задан 2011-05-13 10:27:55 +0400 в тематике «Административное право» Кто должен заниматься отстрелом бешеных(диких) животных вблизи деревень? — Кто должен заниматься отстрелом бешеных(диких) животных вблизи деревень. далее

В остальном рассчитывать на снисхождение закона депутатам представительных органов муниципальных образований не следует. Любое дело, за исключением уголовного, в отношении виновного депутата будет возбуждено без промедления.

Привлечение к административной ответственности за нарушение пдд

Понятие «депутатская неприкосновенность» в законодательстве Российской Федерации, в т. ч. в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 131-ФЗ) отсутствует.

К сожалению, в системе местного самоуправления институту депутатской неприкосновенности законодателем уделяется самое незначительное на сегодняшний день внимание.
В нормативно-правовых актах, регулирующих статус депутата Государственной Думы, смысл понятия «депутатская неприкосновенность» раскрывается более широко. Так, согласно ч. 1 ст.

98 Конституции РФ депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий.

Административная ответственность депутатов

Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

Кроме того, неприкосновенность депутата Государственной Думы регламентирована ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 3-ФЗ от 08 мая 1994 года.

Статья 19 ФЗ «О статусе…» содержит запрет на привлечение к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, на задержание, арест (кроме случаев задержания на месте преступления), допрос, личный досмотр депутата Государственной Думы без согласия Государственной Думы Российской Федерации.

Источник: https://juristoon.ru/trudovye-otnosheniya/mogut-li-deputata-privlech-k-administrativnoj-otvetstvennosti

Можно ли депутата привлечь к административной ответственности

Можно привлечь к административной ответственности депутата областного совета

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Можно ли депутата привлечь к административной ответственности». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

Вопрос не в законности запроса. А в том, что краевым законом предусмотрен специальный срок ответа на запрос депутата. Директора же привлекли к ответственности не за отказ в предоставлении информации, а за нарушение сроков предоставления информации.

Если бы в течение 20 дней директор ответил, что запрашиваемая информация является коммерческой тайной, то и вопросов бы не было.
Соответсвенно в данном случае состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.

7 КоАП РФ, отсутствует, поскольку депутат не относится к органам и должностным лицам, перечисленным в данной статье.

Меня оскорбил в социальной сети аноним. Можно ли его найти и привлечь за это?

Срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливается уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и не может быть менее двух и более пяти лет.

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.

Источник: https://zadachivsem.ru/pravovye-stati/7739-mozhno-li-deputata-privlech-k-administrativnoy-otvetstvennosti.html

Административная ответственность депутатов областной думы

Можно привлечь к административной ответственности депутата областного совета

Состав Совета муниципальных депутатов формируется на основе выборов, проводимых раз в 4 года. Участвовать в них могут как представители определённых политических партий, так и самовыдвиженцы.

В первом случае задача кандидата облегчается, поскольку ему заранее обеспечена поддержка его однопартийцев. В противном случае соискатель мандата должен заранее проявить себя и заслужить уважение своего будущего электората.

Для прохождения в этот орган народного самоуправления требуется набрать не менее 5% избирателей.

Порядок привлечения к разным видам ответственности Депутата

Государственная Дума рассматривает представление Генерального прокурора Российской Федерации в порядке, установленном регламентом Государственной Думы, принимает по данному представлению мотивированное решение и в трехдневный срок извещает о нем Генерального прокурора Российской Федерации.

Решением Государственной Думы от Генерального прокурора Российской Федерации могут быть истребованы дополнительные материалы. В рассмотрении вопроса на заседании Государственной Думы Российской Федерации вправе участвовать депутат Государственной Думы, в отношении которого внесено представление.

Депутатская неприкосновенность в приведенном смысле данного понятия в системе местного самоуправления на уровне представительных органов муниципальных образований отсутствует. Так, в соответствии с ч. 8 ст.

40 Федерального закона № 131-ФЗ гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении них иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами. То есть в вопросе реализации на уровне местного самоуправления депутатской неприкосновенности Федеральный закон № 131-ФЗ отсылает к нормам иных федеральных законов.

Рекомендуем прочесть:  Повышение Тарифов С 1 Июля 2020

Привлечение к административной ответственности депутата

Согласно статье 13 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями) депутат законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации обладает неприкосновенностью в течение всего срока его полномочий, он не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке.

Статья 30

12) в отношении депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации — прокурором субъекта Российской Федерации на основании заключения коллегии, состоящей из трех судей верховного суда республики, краевого или областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области и суда автономного округа, о наличии в действиях депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации признаков административного правонарушения и с согласия соответственно законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

Депутат без иммунитета

Так, в соответствии со статьями 19 и 20 Федерального закона от 8 мая 1994 года № 3-ФЗ «О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Фе­дерального Собрания Российской Федерации» член Совета Федерации, депутат Го­су­дар­ственной Думы обладают неприкосновен­ностью в течение всего срока своих полномочий. Они без согласия соответствующей палаты Федерального Собрания Российской Федерации не могут быть, в частности, при­влечены к уголовной или к административной ответственности, налагаемой в судебном порядке.

Возможно привлечь к административной ответственности депутата областной думы

2. Срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливается уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и не может быть менее двух и более пяти лет.

Научная статья по теме Особенности привлечения к административной ответственности членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и особенности президентского иммунитета от привлечения к административной ответственности Государство и право

ституции РФ в этот период они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей. Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора Российской Федерации соответствующей палатой Федерального Собрания.

Привлечь к административной ответственности депутата

При этом прокуратурой Кировского района г. Астрахани депутату ранее было объявлено предостережение о недопустимости нарушения требований Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях » с одновременным предупреждением об административной ответственности за неисполнение требований прокурора, которое им получено лично.

По протоколу об административном правонарушении

2. Особые условия применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении и привлечения к административной ответственности должностных лиц, выполняющих определенные государственные функции (депутатов, судей, прокуроров и иных лиц) , устанавливаются Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Статус и полномочия областной Думы

4.

В случае, если при повторном рассмотрении областной Думой закона, отклоненного Губернатором области, закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленного числа депутатов областной Думы, Губернатор области в течение семи календарных дней с момента поступления к нему закона обязан обнародовать закон, удостоверив обнародование закона путем его подписания.

Привлечение к административной ответственности лиц, обладающих особым правовым статусом (Хромов Е

На основании абз. 2, 3 п. 4 ст. 16 Закона РФ от 26.06.

1992 N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации» решение о привлечении к административной ответственности в отношении судьи Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, военного суда, арбитражного суда принимается судебной коллегией в составе трех судей Верховного Суда РФ. В отношении судьи иного суда решение принимается судебной коллегией в составе трех судей соответственно верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа.

Источник: https://russianjurist.ru/alimenty/administrativnaya-otvetstvennost-deputatov-oblastnoj-dumy

Административная ответственность депутата субъекта

Можно привлечь к административной ответственности депутата областного совета

Конкретный срок полномочий закрепляется уставом города или района. Депутат это выборная должность, однако, на постоянной основе могут находиться не больше, чем десять процентов членов от общего состава депутатов.

3 ст. 6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, а также уклонение от явки по его вызову влечет за собой установленную законом ответственность.

Привлечение к административной ответственности депутата субъекта рф

Процедура получения такого согласия инициируется соответствующим прокурором.

В 2020-2020 годах с целью соблюдения гарантий неприкосновенности депутатов местных Советов, в адрес Председателей местных Советов народных депутатов городов и районов республики территориальными прокурорами было внесено 27 представлений о даче согласия на привлечении депутатов к ответственности (7 – к уголовной, 18 – к административной).

Особую группу субъектов избирательного права образуют лица и органы, обеспечивающие реализацию избирательных прав граждан, это, прежде всего, избирательные комиссии, члены избирательных комиссий с правом решающего голоса, а также главы муниципальных образований. Основными видами юридической ответственности за нарушение федерального законодательства Российской Федерации о выборах являются конституционная, административная и уголовная ответственность.

Административная ответственность депутатов местного самоуправления

Рассматривается институт юридической ответственности в отношении представительных органов власти и депутатов муниципального уровня.

Анализируются проблемы в данной сфере, делается вывод о необходимости выработки правовых мер борьбы с неправомерной деятельностью в аппарате представительных органов.

Предлагается подход к решению вопросов в виде внесения соответствующих изменений в действующее законодательство.

:  Может Ли Дольщик Сдавать Свою Долю Без Согласия

В статье под должностными правонарушениями понимаются правонарушения, совершаемые должностными лицами, к которым в первую очередь отнесены правонарушения, предусмотренные уголовным, административным законодательством.

Правом на неприкосновенность наделены также депутаты законодательных органов субъектов РФ и депутаты представительных органов муниципальных образований. Но неприкосновенность этих депутатов не распространяется на действия, не связанные с осуществлением ими депутатских полномочий [статья 40, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»].

1. Решение о начале производства по делу об административном правонарушении, подлежащему рассмотрению в судебном порядке, решение о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение судье в отношении лица, указанного в части первой статьи 30.1.1 настоящего Кодекса принимается:

Евразийский юридический портал

Таким образом, де-юре население может отозвать депутата представительного органа муниципального образования за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.17 и 5.50 КоАП РФ.

Но де-факто это сделать крайне затруднительно потому, что для этого требуется установление, исключительно судом, противоправности решения, действия (бездействия) депутата, и если за отзыв проало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

Доказательством этого является то, что подобная процедура отзыва пока так ни разу и не была доведена до завершения в рамках действующего муниципального законодательства России.

Вместе с тем КоАП РФ предусмотрено наступление ответственности специфического субъекта – должностного лица, в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Но под должностным лицом в КоАП РФ понимается лицо, которое постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляет функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Исходя из этого определения очевидно, что депутат, выступая только как народный избранник, не является должностным лицом. И, соответственно, не может быть привлечен к административной ответственности как должностное лицо.

Административная ответственность юридических и должностных лиц

Помимо штрафных санкций за ряд правонарушений юридических лиц в качестве дополнительного административного наказания предусмотрена конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения.

Например, производство либо оборот этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, не соответствующих требованиям государственных стандартов, санитарным правилам и гигиеническим нормативам (ст. 6.14 КоАП РФ), может повлечь назначение юридическим лицам административного штрафа в размере до 200 тыс. руб.

с конфискацией этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, использованных для производства этилового спирта, алкогольной или спиртосодержащей продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов и др.

Незаконное перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу России (ч. 1 ст. 16.1 КоАП РФ) может повлечь назначение юридическим лицам административного штрафа в размере до трехкратной стоимости перемешенных товаров с их конфискацией, а также конфискацию товаров и транспортных средств, явившихся орудиями совершения этого правонарушения. Подобных примеров еще немало.

:  Тракторист и тракторист машинист в чем разница

Особенности привлечения к административной ответственности специальных субъектов

Установлен также особый порядок привлечения прокуроров и следователей к административной ответственности.

Любая проверка сообщения о том, что правонарушение совершено прокурором или следователем, является исключительной компетенцией органов прокуратуры.

Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора и следователя, досмотр их вещей и используемого ими транспорта (за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц)

Правом на неприкосновенность наделены также депутаты законодательных органов субъектов РФ и депутаты представительных органов муниципальных образований. Но неприкосновенность этих депутатов не распространяется на действия, не связанные с осуществлением ими депутатских полномочий [статья 40, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»].

Подлежат ли административной ответственности депутаты

И для того, чтобы депутат считался отозванным, за его отзыв должно проать более половины принявших участие в ании избирателей или большее число, чем было подано за избрание данного лица. Однако это правило возможно применить для выборов по мажоритарной избирательной системе.

Фадеева, который полагает, что в случае неудовлетворительного решения вопросов местной жизни претензии населения муниципального образования должны быть обращены не только к органам и должностным лицам местного самоуправления, но также и к себе, так как население самостоятельно формирует муниципальные органы и непосредственно решает ряд вопросов местного значения.

Административная ответственность специальных субъектов

Административная ответственность судей.Судья, задержанный по подозрению в совершении преступления или иному основанию либо принудительно доставленный в любой государственный орган, если личность этого судьи не могла быть известна в момент задержания, после установления его личности подлежит немедленному освобождению.

Личный досмотр судьи не допускается за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом в целях обеспечения безопасности других людей.

Решение по вопросу о привлечении судьи к административной ответственности принимается по представлению Генерального прокурора РФ судебной коллегией в составе трех судей в десятидневный срок после поступления представления Генерального прокурора РФ.

:  Сделать регистрацию в москве для ребенка в садик

Часть 1 ст. 23.2 КоАП РФ закрепляет общее правило: дела об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними в возрасте от 16 до 18 лет, рассматриваются городскими, районными в городах комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту их жительства (ч. 3 ст.

29.5 КоАП РФ). Такой подход обусловлен необходимостью учета несовершеннолетних правонарушителей, их родителей для организации профилактической, воспитательной работы с ними. Применение таких мер предусмотрено Федеральным законом от 26 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Избежать ответственности за уклонение от запроса народных депутатов больше не удастся

Как отмечается в пояснительной записке, организационный ресурс, служебный штат и отсутствие полномочий, которыми наделены сотрудники правоохранительных органов, а также должностные лица, уполномоченные составлять протоколы по ст. 188-19 КУоАП, не позволяют им устанавливать полные персональные данные лиц, которые привлекаются к административной ответственности.

Анализируя соответствующую судебную практику, было установлено, что в мотивирующей части постановлений судьи разных судов ссылаются на неправильность места рассмотрения дела, отсутствие полных сведений о лице (дата рождения, место проживания), привлекаемого к административной ответственности, отсутствие сведений о разъяснений лица его прав и обязанностей, отсутствие сведений о получения таким лицом копии протокола, что в свою очередь приводит к необеспечению прав лица, привлекаемого к административной ответственности индивидуализации его ответственности и реализации требований ст. 245 КУоАП относительно своевременного, всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела, решение его в точном соответствии с законом.

Источник: https://lawcapital.ru/zakony-i-drugie-normativnye-akty/administrativnaya-otvetstvennost-deputata-subekta

Знайте свои права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: