Как работать в такси без лицензии

Содержание
  1. Как зарегистрироваться в Яндекс Такси без лицензии
  2. Недостатки получения лицензии на свой автомобиль
  3. Обязательно ли оформлять лицензию для работы в Яндекс Такси
  4. Подключение к яндекс такси без лицензии: как устроиться
  5. Этапы получения лицензии и стоимость
  6. Подключение к такси без лицензии
  7. Подключение к такси без лицензии: плюсы и минусы 
  8. Подключение к такси без лицензии: Яндекс, Сити Мобил, Убер 
  9. Подключение к такси без лицензии быстро и надежно
  10. Работа в Яндекс Такси без лицензии, допустимо ли
  11. Можно ли работать таксистом в Яндексе без лицензии?
  12. Трудоустройство в таксопарк
  13. Трудовой договор
  14. Договор аренды
  15. Подключение напрямую к сервису
  16. Подведем итог
  17. Как заработать в такси без лицензии
  18. Штраф за перевозку людей без разрешения
  19. Где можно работать без оформления документов
  20. Компании в Москве
  21. Как устроиться на работу в такси на своей машине без лицензии в Москве
  22. Что делать, если поймали без документа
  23. : Таксование без лицензии.
  24. Возможна ли работа без лицензии в Яндекс Такси
  25. Наказание за отсутствие лицензии
  26. Какие документы нужны для работы в Яндекс Такси
  27. Всех ли водителей допускают
  28. Есть ли лазейки в системе регистрации
  29. Как получить разрешение
  30. Сроки и стоимость оформления
  31. Оформление через компанию-представителя
  32. В каких случаях лицензию придется переоформить
  33. Как работать в такси на своей машине без лицензии?
  34. Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии
  35. Подход Uber
  36. Подход Яндекс.Такси
  37. МосГорТакси
  38. ДенТакси
  39. Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет
  40. Резюме

Как зарегистрироваться в Яндекс Такси без лицензии

Как работать в такси без лицензии

Нередко владельцы автомобилей, желающие работать в сфере пассажирских перевозок, интересуются вопросами сотрудничества с популярными сервисами. Эти граждане должны понимать, что подключение к Яндекс Такси без лицензии невозможно. Но при выполнении некоторых условий водитель может обойтись без получения разрешительного документа на частный извоз.

Подключение к такси без лицензии – это уникальная возможность создать свободный график работы и неплохо подработать.

Закон о лицензировании пассажирских перевозок начал действовать в 2011 г. Граждане, не имеющие разрешения на подобный вид деятельности, подвергаются штрафным санкциям, которые регулярно ужесточаются. Если до 2016 г. штраф составлял всего 5000 р., то теперь за частный извоз без лицензии придётся заплатить до 30000 р. При повторном нарушении закона водитель лишается прав РФ на 6 месяцев.

Ещё большая сумма взимается с граждан, являющихся индивидуальными предпринимателями. ИП, занимающийся частным извозом без лицензии, штрафуется на 100000 р. Юридическому лицу, ведущему незаконную деятельность в сфере пассажирских перевозок, грозит штраф в размере 400000 р.

Недостатки получения лицензии на свой автомобиль

Самым большим недостатком получения разрешительного документа является то, что оформить его не так просто. Гражданин, желающий заниматься перевозкой пассажиров, может пройти лицензирование, устроившись на работу в организацию, предоставляющую подобные услуги. Самостоятельно это сделать нельзя.

Вторая возможность оформить разрешительный документ — зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть своё ООО и стать юридическим лицом. Но это сопряжено с некоторыми сложностями, например с тем, что надо собирать большой пакет официальных бумаг.

Существенным недостатком осуществления деятельности без  лицензии является необходимость уплаты налога.

Недостатком лицензирования для многих является и то, что придётся платить налоги и делать отчисления в разные фонды, например в ПФ РФ. Кроме того, невозможно осуществлять деятельность не в том регионе, где была получена лицензия. В противном случае гражданину грозит штраф.

Получив лицензию, ИП или компания вынуждены нести и другие расходы: оборудовать автомобиль таксометром и оранжевым фонарём, нанести на кузов шашечки.

Обязательное условие — заключение договоров с медицинским учреждением и компанией, оказывающей услуги автосервиса. Это необходимо для контроля здоровья водителя и технического состояния машины.

Обязательно ли оформлять лицензию для работы в Яндекс Такси

Гражданин, желающий перевозить пассажиров на своём авто без лицензии, не сможет сотрудничать с агрегатором. Компания дорожит своей репутацией и предоставляет услуги в соответствии с законодательством РФ.

Но это не значит, что водитель, не получивший разрешения на пассажирские перевозки, лишается возможности сотрудничать с Яндекс Такси. Такой гражданин имеет право работать на автомобилях таксопарков компании. Эти машины своевременно проходят лицензирование.

Подобное сотрудничество с сервисом Яндекс Такси выгодно водителям. Техническое обслуживание автомобилей оплачивает компания. Заказы поступают регулярно. Но в такой работе имеются и недостатки. Приходится платить за аренду автомобиля и таксометра. Кроме того, достаточно высокая и сумма залога — 10000 р.

Подключение к яндекс такси без лицензии: как устроиться

Устроиться в таксопарк, сотрудничающий с сервисом «Яндекс.Такси», может любой желающий из числа тех, кто удовлетворяет следующим требованиям:

  • возраст от 21 года;
  • наличие российского гражданства;
  • водительский стаж — от 5 лет или 3 года для тех, кто может документально подтвердить непрерывное вождение в течение этого времени;
  • наличие смартфона или другого мобильного устройства с установленной ОС Андроид версии 4.2 и выше, обязательно наличие камеры, интернета и GPS-модуля;
  • знание русского языка на уровне, достаточном для общения с пассажирами;
  • знание территории, на которой планируется оказывать услуги по перевозке пассажиров;
  • вежливость, знание и соблюдение профессионального этикета.

Требования к водителю Яндекс Такси.

Официальное трудоустройство в таксопарки, сотрудничающие с Яндекс Такси, доступно на основании:

  1. Трудового договора. Начинающим таксистам, не имеющим собственного автомобиля, данный вариант устройства на работу подходит больше всего. Им не нужно будет отчитываться перед налоговыми и прочими органами, оформлять какие-либо документы, искать клиентов. За всё это отвечает агрегатор.
  2. Договора-подряда. Подобные контракты выгодны гражданам, желающим работать на своём автомобиле. Но при таком способе трудоустройства лицензию получает не водитель, а компания. В договоре прописываются условия подключения таксиста к агрегатору, размер комиссионных, которые сотрудник обязан выплачивать таксопарку и сервису Яндекс Такси.
  3. Договора аренды. Представитель Яндекс Такси предоставляет в аренду таксисту брендированный автомобиль. Водитель выплачивает не только комиссионные, но и стоимость аренды машины.

Этапы получения лицензии и стоимость

Желающий оформить лицензию заполняет заявление на специальном бланке, который можно взять в подразделении Минтранса или скачать на сайте министерства.

Сложностей с заполнением документа у заявителей не возникает. В него вносятся сведения о юридическом лице, контактные данные, информация о месте осуществления деятельности и др.

К заявлению прилагается пакет документов:

  • оригинал и копия паспорта ИП или владельца ООО;
  • ПТС;
  • договор аренды, если предполагается работа на арендованном автомобиле;
  • официальные бумаги об открытии ООО или регистрации ИП.

Бланк разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси.

Уполномоченный орган рассматривает заявление и оформляет лицензию в течение 30 дней. Для подачи документов не обязательно обращаться в подразделение Минтранса. Намного проще сделать это через МФЦ.

В каждом регионе РФ установлена своя стоимость оформления лицензии. Цена колеблется в пределах от 500 до 5000 р. Но жители Москвы и Санкт-Петербурга платят больше — 10000 р.

Документ действует 5 лет. После окончания данного срока подаётся заявление на повторное лицензирование. В этом случае оформление длится меньше — до 10 дней.

Источник: https://oTaxiYandex.ru/voditelyu/zaregistrirovatsya-bez-litsenzii

Подключение к такси без лицензии

Как работать в такси без лицензии

Владельцы собственных транспортных средств, которые выбирают частный извоз своим основным родом деятельности, оформляют разрешения на перевозку пассажиров.

Оно позволяет законно использовать авто в коммерческих целях, выдается Министерством транспорта соответствующего субъекта Российской Федерации, действует в течение пяти лет.

В противном случае предоставление услуг считается нелегальным и наказывается штрафом.

Многие автомобилисты лишь подрабатывают частным извозом в свободное время от основной трудовой деятельности.

Должны ли они в таком случае перекрашивать машину в желтый или белый цвет, регистрировать ИП или заключать трудовой договор с таксопарком? Возможно ли подключение такси без лицензии в Москве? Да, в столице для этого есть биржа РБТ – сервис объединяет разных поставщиков таксомоторных услуг и предоставляет автомобилисту доступ к заказам в реальном времени. Однако есть ограничения. Таксист может принимать заказы на расстоянии 25 километров и более от МКАДА, ближе – сервис уведомляет о недействительности документов и не позволяет принимать заявки.

Следует отметить, что лицензирование такси все же дает водителю ряд преимущества, например, возможность подключиться к любому агрегатору города, а также ездить по выделенным полосам для общественного транспорта.

Подключение к такси без лицензии: плюсы и минусы 

Мы предлагаем быстрое подключение такси без лицензии в Москве и области. Подключившись через нашу компанию, вы получите доступ к клиентским заявкам. Стоит отметить, что без официального разрешения на частный извоз Вы сможете принимать и выполнять заказы не всех агрегаторов Москвы, некоторые сервисы работают только с лицензированными таксистами.

Преимущества, которые Вы получаете:

  • свободный график
  • не нужно менять цвет транспортного средства
  • стабильная подработка
  • не нужно оформлять ИП для такси или трудоустраиваться в таксопарк

Недостатки предоставления таксомоторных услуг без разрешения:

  • заказов, доступных для выполнения, меньше
  • больший процент комиссионных агрегатора
  • для списания абонентской платы за использование приложения у Вас всегда должны быть средства на балансе

Данный вариант больше подходит для новичков, которые хотят попробовать потаксовать, понять, подходит ли им эта работа. Тем, кто планирует сделать частный извоз основным источником дохода, выгоднее пройти лицензирование. Мы помогаем легализовать таксомоторную деятельность автомобилистам с любым водительским стажем!

Подключение к такси без лицензии: Яндекс, Сити Мобил, Убер 

Многие водители желают сотрудничать с популярными сервисами, такими как: Яндекс, Убер или Сити Мобил – ведь эти агрегаторы обслуживают максимальное количество пассажиров, предлагают таксистам выгодные условия.

Можно ли подключиться к Яндекс Такси без лицензии? Такой вопрос часто задают автомобилисты столицы и области. Нет, сотрудничество с Яндекс, Убер, подключение к Сити Мобил такси без лицензии невозможно.

Одним из первых требований этих сервисов к кандидату является наличие действующего разрешения на частный извоз.

https://www.youtube.com/watch?v=kmP4wTQrGr4

Если Вы желаете успешно работать, ежедневно, получая дорогие заказы от лучших сервисов, пройдите лицензирование! Оно гарантирует высокий и стабильный доход, низкий процент комиссионных, доступ к любым агрегаторам и много других бонусов. Пройти процедуру можно несколькими способами:

  1. Зарегистрироваться в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя.
  2. Арендовать машину с уже оформленными документами (разрешение выдается на конкретный автомобиль).
  3. Заключить трудовой договор с ИП или ООО и пройти лицензирование с помощью работодателя.

Подключение к такси без лицензии быстро и надежно

Для подключения без лицензии такси к агрегаторам Москвы Вы должны иметь собственное транспортное средство. Предпочтение отдается автомобилям иностранных марок, возраст которых составляет менее 10 лет. Объемный пакет бумаг не нужен, понадобятся только:

  • водительское удостоверение категории «В», выданное на территории РФ
  • свидетельство о регистрации автомобиля в ГАИ на территории РФ

Также требуется мобильное устройство, смартфон или планшет, для работы с приложением.

Мы предлагаем онлайн подключение к такси без лицензии в минимальные сроки, гарантируем успешный результат и безопасность! Чтобы узнать стоимость услуги, звоните по телефону, указанному на сайте, и получите бесплатную консультацию специалистов.

Если Вы желаете работать с Яндекс, Сити Мобил, Убер и другими сервисами, подключиться к которым можно, только пройдя лицензирование, также обращайтесь к нам.

Мы поможем всего за несколько рабочих дней официально оформить полный комплект документов для предоставления услуг на территории Москвы и области.

Мы оформляем документы напрямую через Министерство транспорта, работаем с владельцами ИП, ООО, а также самозанятыми водителями.

Звоните +7 (495) 133-72-16.

Источник: https://razreshenie-na-taksi.ru/poleznosti/news/item/41-podklyuchenie-k-taksi-bez-litsenzii

Работа в Яндекс Такси без лицензии, допустимо ли

Как работать в такси без лицензии

Многие автомобилисты хотят устроиться в Яндекс Такси без лицензии, чтобы сэкономить время и деньги на оформлении документов. Возможно ли это и в каких случаях можно получить штраф? Как законно работать, не оформляя разрешение, и как обойти законодательство, не нарушая его требований?

Подключиться без лицензии можно через официальный сайт https://taxi.yandex.ru/driver-partner/, заполнив анкету онлайн. Водителям из Москвы может быть выгоднее работа в компании Ситимобил (минимальные отчисления + приветственный бонус). Подробности на https://citymobil-job.ru.

Вообще лицензии были созданы государством для борьбы с частниками или так называемыми «бомбилами», которые занимаются извозом пассажиров без оплаты налогов.

Можно ли работать таксистом в Яндексе без лицензии?

В 2016 году в Федеральный Закон России внесли несколько изменений, касающихся штрафных санкций для лиц, занимающихся извозом пассажиров без специальных разрешений.

На сегодняшний день за предоставления услуг в сфере пассажирских перевозок нарушителям грозит не только денежный штраф, но и лишение водительского удостоверения на 6 месяцев.

В связи с этим Яндекс Такси стараются сберечь репутацию компании, не допуская к работе шоферов без официальной лицензии.

При этом есть возможность поключения к Яндекс Такси без лиценции. Этой возможностью является сотрудничество через посредника в виде таксопарка, являющегося официальным партнером сервиса. При этом заключается специальный трудовой договор. Подача заявки возможна на онлайн-подключение через официальный сайт компании.

Устроиться на работу в Яндекс Такси

Далее рассмотрим вопрос детально и выясним, действительно ли возможна работа без лицензии? Речь идет именно о Яндекс Такси.

Трудоустройство в таксопарк

Первый вариант решения задачи заключается в официальном трудоустройстве. По правилам трудового кодекса РФ разрешено несколько форм правоустанавливающих отношений между сотрудниками и работодателями.

В таксопарках применяют для этого трудовые, подрядные и агентские договора.

В них перечисляются права и обязанности обеих сторон, а отдельно иногда встречается пункт о том, что работодатель предоставляет лицензию вместе с транспортом.

Трудовой договор

На его основании можно работать водителем в Яндекс Такси, не имея лицензии. Ему не придется вести бухгалтерию, оформлять документы для получения разрешения и заботиться о создании условий для трудовой деятельности. Этот вариант подходит молодым водителям без собственных авто или тем, кто хочет попробовать себя в новом направлении.

Стать водителем Яндекс Такси

По подряду или субподряду тоже можно работать без лицензии. Вариант предполагает перевозку пассажиров на своем транспортном средстве, для которого на предприятии оформляют лицензию для законных пассажироперевозок. Далее водителя подключают к агрегатору, а на условиях заключенного контракта он выплачивает комиссионные с каждой заявки. Суммарная комиссия Яндексу и посреднику достигает 30-40%.

Договор аренды

Есть вариант работы в такси без лицензии и индивидуального предпринимательства, арендовав машину у официального представителя Яндекса. В данном случае заключается договор аренды, а водителю передается машина, брендированная по всем стандартам сервиса. Вместе с авто из таксопарка водитель получает лицензию, но ему нужно кроме комиссий платить еще за аренду транспорта.

Подключение напрямую к сервису

В этом случае дополнительных расходов для водителя нет, так как никаких комиссий посредническому таксопарку отчислять не придется. Но лицензию оформить придется.

Подключение происходит на официальном сайте компании https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Для этого заполняется онлайн-заявка, после чего с потенциальным сотрудником связывается представитель компании Яндекс для уточнения деталей. Правила подключения к системы элементарные:

  • На основании поступившей заявки от водителя на него оформляют индивидуальное предпринимательство.
  • Оформляется лицензия на легальное ведение деятельности по пассажироперевозкам.
  • Заключение партнерского договора на предоставление услуг.

Последний пункт предполагает, что водитель не будет заниматься бухгалтерией и налоговым учетом. Вся документация будет автоматически приходить на указанный почтовый ящик.

Водителю выгоднее всего стать прямым партнером Яндекса, оформив ИП. Не нужно самостоятельно подготавливать документы, регистрацию поможет пройти Точка-Банк абсолютно бесплатно. Подать заявку на официальном сайте банка.

Точка-Банк предлагает очень привлекательные условия для водителей по расчетно-кассовому обслуживанию, выгодные тарифы с минимальными затратами + самый удобный личный кабинет!

К преимуществам прямого подключения без лицензии и оформления ИП для Яндекс Такси относят:

  • приоритет при распределении заказов;
  • комиссионные вы платите только агрегатору;
  • возможность оформления справки 2-НДФЛ о доходах;
  • круглосуточная информационная поддержка;
  • своевременное отчисление средств в пенсионный фонд, а также фонды медицинского и социального страхования.

Заработанные средства будут зачисляться на банковский счет или на привязанную к нему карточку.

Многие таксисты хотят устроиться в такси Яндекса без лицензии не из-за экономии времени и денег, а из-за невозможности оформления разрешения.

При подключении к сервису каждый водитель должен знать размер комиссии Яндекс Такси для водителей в своем регионе.

о работе в службе:

Подведем итог

Даже если вы хотите подключиться к сервису Яндекс Такси без лицензии, вам будет доступно много способов реализовать эту возможность, не нарушая законодательства.

Выбирайте один из описанных выше вариантов подключения к системе, в зависимости от обстоятельств, и приступайте к работе.

Главное не нарушайте закон, иначе за отсутствие лицензии вас могут оштрафовать на крупную сумму и лишить прав.

Источник: https://yantax.ru/bez-litsenzii.html

Как заработать в такси без лицензии

Как работать в такси без лицензии

На территории Российской Федерации организацию и деятельность предприятий такси регламентирует Федеральный Закон №69-ФЗ от 21.04.2011 г., названный «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и получивший народное название «Закон о такси».

Статья 9 ФЗ-69 прописывает необходимость получения официального документа, разрешающего перевозить пассажиров.  

Причины отказа от оформления необходимого документа:

  • стоимость процедуры, которая многим водителям кажется неподъёмной;
  • длительность оформления;
  • к тому же, если существует возможность «бомбить» без официального разрешения, то многие таксисты попросту не видят необходимости в этом небольшом прямоугольном листе бумаги.

Штраф за перевозку людей без разрешения

В соответствии с вышеуказанным законом за нарушение правил пассажирских перевозок (69-ФЗ, Статья 9) грозит штраф:

  • 5 000 руб. для физических лиц, причём эта сумма может варьироваться в разных городах.
  • 10 000 руб. такое нарушение стоит уже в Москве.

Карается нелегальный таксист не только за работу без разрешения, но и за прочие нарушения, непосредственно связанные с ней:

Вид нарушения Размер наказания
Неподобающий внешний вид своего авто. Если не выполнена надлежащая оклейка машины3 000 руб. В некоторых случаях за этим нарушением может последовать конфискация автомобиля с дальнейшей его эвакуацией на штрафную стоянку.
Невыдача чека пассажиру по окончании поездки и её оплаты1 000 руб.
Незаконное применение характерных опознавательных атрибутов5 000 руб.
Повторное нарушение норм перевозки пассажировКонфискация водительского удостоверения на 6 месяцев.

Также наказание касается и таксомоторной компании, которая передала заказ нелегальному водителю, а это отрицательно сказывается не только на бюджете фирмы, но и на её репутации.

Где можно работать без оформления документов

Нужно выяснить, к какому такси можно подключиться без лицензии:

  1. Работа в сервисе Убер в любом городе, кроме Москвы. Эта служба заинтересована в расширении сети своих сотрудников, поэтому она находит слабые места законов и пользуется ими, при этом сохраняя баланс и разумные договорённости с представителями власти.

    Единственный регион, который Убер уступил властям в контексте оформления разрешительных документов – это столица с областью, причём разрешение нужно лишь для жёлтого и белого авто, а на чёрное авто класса UberBlack оно не требуется.

    Убер обходит закон о такси на том основании, что автомобили, на которых сотрудники перевозят пассажиров, не являются полноценными такси.

  2. Работа посредством аренды авто:
    • этот вариант действует, если вы не хотите работать на собственном автотранспорте или вовсе не обладаете им;
    • разные сервисы такси сдают в аренду свои автомобили, снабженные всеми необходимыми документами, в том числе и разрешением на перевозку пассажиров;
    • компания «Вист-Моторс» предлагает свои авто, полностью готовые к работе в такси, в аренду с правом дальнейшего выкупа или без оного. Также эта фирма самостоятельно подключает водителей к сервисам Убер и Яндекс Такси, поскольку является их полноправным сотрудником.

Служба такси Uber работает через приложение, в котором пассажиры оформляют заказ, а водители получают о них уведомления:

  1. С Убер сотрудничают как частные извозчики (индивидуальные предприниматели), так и таксомоторные компании.
  2. Сюда реально устроиться, не имея официального разрешения, поскольку компания обещает помощь при его оформлении при дальнейшем сотрудничестве. Правда, сервис Убер не сильно обеспокоен его наличием или отсутствием у водителей, особенно если речь идёт не о Москве.
  3. Все атрибуты, которые приписываются поездке по лицензии, включая предрейсовый осмотр, здесь не действуют. Водители работают исключительно в соответствии со своими этическими принципами, о которых свидетельствует их рейтинг.
  4. Перед началом работы с Убер требуется пройти небольшое обучение и финальное тестирование.
  5. Далее в приложении активизируется ваш собственный водительский аккаунт, и вы сможете получать и выполнять заказы.
  6. Можете также и отказываться от заказов, но слишком много отказов влечёт за собой уменьшение вашего рейтинга и вашей востребованности.

Сервис Яндекс Такси оберегает свою репутацию от неприятностей с нелегальными водителями, но предлагает им одну лазейку:

  1. Сотрудник службы может работать на авто, которое числится в парке сервиса, следовательно, уже имеет все необходимые сопроводительные документы.
  2. Также сервис предлагает платную помощь в подготовке разрешения на перевозку пассажиров.

Компании в Москве

В столице работает несколько таксомоторных служб, которые не против нелегальных сотрудников:

  1. Компания МосГорТакси:
    • набирает водителей без надлежащего разрешения, но с собственным транспортным средством в хорошем состоянии и с опрятным интерьером;
    • каждому сотруднику служба обеспечивает подключение к агрегаторам для быстрого доступа к разнообразным заказам (включая предварительные и срочные, в аэропорты, по городу и в другие города) без посредников и просит за такую помощь комиссионные в размере 1%;
    • МосГорТакси обеспечивает своим водителям свободный график без необходимости выполнять поставленный план.
  2. Служба «Такси МТМ»:
    • приглашает на работу водителей с собственными авто без лицензии и даже  без стажа. Такая практика возможна при заключении договора аренды машины с водителем;
    • подобный договор нужно подписывать с каждым пассажиром, поэтому каждый водитель этой службы обязательно берёт с собой множество копий этого договора;
    • при этом служба готова оказать как «бумажную», так и финансовую помощь при оформлении разрешения законным путём.
  3. Компания DENTAXI:
    • приглашает на работу водителей, не имеющих официального разрешения, и гарантирует подключение к системам РБТ и Интетос;
    • предупреждает, что у нелегальных таксистов заказов будет гораздо меньше, чем у легальных, обеспеченных подключением к заказам Яндекс Такси;
    • предлагает помощь в получении разрешения в процессе работы, а к соискателям предъявляет следующие требования: иномарка не старше 2000-го года, планшет на Андроиде или Айфон для просмотра заказов (это оборудование можно купить в офисе фирмы);
    • DENTAXI понимает, что желание работать без надлежащего разрешения вызвано острой необходимостью получения дополнительного заработка помимо основной работы, поэтому снисходительно относится к подобным сотрудникам.

Как устроиться на работу в такси на своей машине без лицензии в Москве

Этот процесс делится на следующие этапы:

  1. Найдите в интернете фирму, которая выступит посредником между вами и сервисами Убер и Яндекс Такси.
  2. Позвоните им, выскажите острое желание зарабатывать на своём авто и предупредите об отсутствии официального документа. Если вы планируете в ближайшем будущем его получить, сообщите об этом потенциальному работодателю.
  3. Приезжайте в офис, заключайте договор на работу и оформляйте онлайн подключение к доступным сервисам по сбору заказов.
  4. Усердно выполняйте заказы и, если у вас есть желание и возможность, получите официальное разрешение с помощью работодателя. Наличие разрешения откроет вам доступ к большим количествам заказов и к увеличению своего заработка.

Что делать, если поймали без документа

Когда вы развозите пассажиров нелегально, вы можете оказаться в руках правоохранительных органов. Рассмотрим несколько вариантов развития событий, каждый из которых мы дополним нашими рекомендациями по решению проблемы.

Способы отлова:

  1. «Контрольная закупка». Часто во всех городах устраиваются рейды для выявления нелегальных «бомбил». Схема проста и едина. Сотрудники ГИБДД в штатском вызывают такси, доезжают до названного места, а потом после оплаты демонстрируют невезучему таксисту свои документы и требуют от него предъявления лицензии.
  2. «Внезапное нападение». Поймать таксиста-нелегала можно и на его «рабочем месте», когда он везёт пассажира. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, не нужно привлекать внимание инспекторов ГАИ к своей персоне систематическими нарушениями правил и невежливым поведением за рулём. Если же вас всё-таки остановили, инспектору ещё придётся доказать, что вы не бесплатно подвозите пассажира, который ваш друг или брат, а оказываете ему коммерческую услугу.
  3. «Великая комбинация». Часто эти два способа отлова нелегальных водителей комбинируются. Такси заказывает подсадной клиент, а затем машину останавливает инспектор ГИБДД. Даже если водитель успевает попросить пассажира притвориться его другом, которого он везёт бесплатно, такая уловка не работает.

Если вы оказались в такой неприятной ситуации:

  • требуйте составления именно протокола, а не постановления;
  • в графе протокола «Пояснения» напишите: «Не нарушал, не согласен»;
  • в течение 10 дней подайте жалобу в приёмную ГИБДД на действия инспектора и потребуйте, чтобы при принятии жалобы секретарь поставил на ней штамп со входящим номером и датой;
  • оригинал со штампом вы забираете себе, а копия остаётся в приёмной;
  • после подачи жалобы действие выписанного протокола или постановления приостанавливается до срока его рассмотрения.

Штраф, выписанный за отсутствие надлежащей лицензии, можно обжаловать в суде, во время которого инспектору придётся привести доказательную базу свершившегося правонарушения, а в данном случае это затруднительно.

Зная это, многие сотрудники ГИБДД могут и отпустить водителя с миром, не доводя дело до суда, но это не стопроцентная гарантия, и чтобы добиться расположения инспектора, следует разговаривать с ним предельно корректно и вежливо.

Во время судебного разбирательства:

  • нужно убедить судью, что на вас повесили штраф ошибочно;
  • на суде вы можете доказать, что взялись перевозить пассажиров в первый раз, что , ни о какой систематичности не может быть и речи.

В судебной практике бывают случаи, когда при рассмотрении дела оштрафованному водителю удалось доказать, что он не требовал денег со своего пассажира, а подвозил его бесплатно.

Его пассажир тоже давал показания и полностью подтвердил слова ответчика. Суд принял к сведению все факты, и водитель был оправдан, а выписанный сотрудниками ГИБДД штраф за перевозку пассажиров без разрешительного документа, был отменён.

Итак, работа в такси без надлежащей разрешительной документации – это административное нарушение. Зная это, вы вряд ли сможете безмятежно перевозить пассажиров, ведь вас будет мучить постоянная тревога и страх перед инспекторами ГИБДД.

Оформленная лицензия обеспечит вам спокойную и уверенную работу, соответствующую законодательству своей страны.

: Таксование без лицензии.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/licenzija-na-taksi/rabota-v-taksi-bez-licenzii.html

Возможна ли работа без лицензии в Яндекс Такси

Как работать в такси без лицензии

Все больше водителей, имеющих свой автомобиль, начинают работать в сфере такси. Для того чтобы сотрудничать с агрегаторами на законных основаниях, водители должны иметь комплект документов, в т. ч. разрешение на право осуществления пассажироперевозок. Подключение к Яндекс Такси без лицензии невозможно.

Наказание за отсутствие лицензии

Подключиться к сервису Яндекс Такси водители могут, только если у них имеется действующая лицензия. В противном случае пройти регистрацию и получить работу в Яндекс Такси нельзя даже через посредников.

Водитель, который оказывает нелегальные услуги в сфере такси, может понести наказание.

  1. Согласно действующему законодательству РФ водитель, осуществляющий перевозку пассажиров без лицензии, может быть оштрафован на сумму от 5 до 10 тыс. руб.
  2. Если лицензия была получена, но водитель не подготовил свое транспортное средство к работе надлежащим образом, а также не оснастил автомобиль опознавательными знаками — на него будет наложен штраф в размере 3 тыс. руб. В некоторых ситуациях сотрудник ГИБДД может дополнить наложение штрафа снятием номеров и отправкой автомобиля на штрафную стоянку.
  3. Водитель без лицензии будет наказан также за нелегальную установку опознавательных знаков такси на свой автомобиль. В этом случае физические лица будут оштрафованы на 5 тыс. руб, должностные лица — на сумму до 20 000 руб, а штраф для предпринимателей может достигнуть 50 000 руб.
  4. Если занимающийся извозом водитель не выдал клиенту чек — он будет оштрафован даже при наличии оформленных документов. Штраф составит 1 тыс. руб.

На этих основаниях работать в Яндекс Такси без лицензии запрещено правилами сервера.

Таксометр не дает доступ к заказам из-за отсутствия разрешения.

Какие документы нужны для работы в Яндекс Такси

Водитель, который собирается подключиться к Яндекс Такси на своем автомобиле, кроме разрешения на осуществление перевозки пассажиров, должен иметь следующий комплект документов:

  • паспорт гражданина РФ;
  • для собственников автомобиля — свидетельство о регистрации ИП;
  • действующие водительские права либо временное разрешение, подтверждающее право гражданина управлять транспортным средством установленной категории;
  • паспорт транспортного средства и страховой полис (ОСАГО).

Всех ли водителей допускают

Требования для получения лицензии в разных регионах страны могут различаться, поэтому, собираясь начать процедуру оформления, уточните всю необходимую информацию в региональном Минтрансе.

Основными условиями, чтобы зарегистрироваться, являются:

  • водитель должен быть гражданином Российской Федерации;
  • у претендента на получение лицензии должны быть действующие водительские права нужной категории;
  • наличие общего водительского стажа более 5 лет, либо 3 года непрерывного вождения, подтвержденного документально;
  • наличие автомобиля (собственного или арендованного), который успешно прошел процедуру технического осмотра и зарегистрирован на территории РФ;
  • наличие полного пакета документов на транспортное средство.

Есть ли лазейки в системе регистрации

Начать работать в Яндекс Такси без лицензии можно только одним способом — арендовав один из автомобилей, принадлежащих таксопарку-партнеру агрегатора. Такие машины уже прошли проверки и имеют разрешение Минтранспорта. Актуален этот способ и в том случае, если водитель оформлен как индивидуальный предприниматель и хочет работать без посредников.

В том случае, если регистрация ИП не входит в планы водителя — устроиться в Яндекс Такси без лицензии можно, воспользовавшись посредническими услугами.

В этом случае:

  • лицензия есть у таксопарка, к которому прикрепляется водитель;
  • договор заключается между таксопарком и водителем;
  • посредник регистрирует таксиста в сервисе Яндекс Такси. От водителя на этом этапе требуется лишь представить документы на автомобиль и его фотографии.

Этот способ обеспечит водителя стабильным потоком заказов, а также избавит от необходимости самостоятельно заниматься оформлением документов.

Как получить разрешение

Подключение к Яндекс Такси без лицензии запрещено, поэтому, если вы хотите работать в это сервисе, необходимо оформить документ. Сделать это может только гражданин РФ, имеющий статус юридического лица — ИП или ООО.

Порядок действий:

  1. Составьте заявление в Минтранс или его подразделение. Образцы заявлений можно скачать здесь: заявление для ИП — https://yadi.sk/i/7G2HyUi_oOmNhA, заявление для ООО — https://yadi.sk/i/HnYdqsRpg28ryw.
  2. Приложите к заявлению пакет документов, включающий: копию паспорта гражданина РФ, копию государственного свидетельства о регистрации транспортного средства, если автомобиль взят в лизинг или арендован у таксопарка, приложите копию заключенного договора о предоставлении услуг.

Подробная инструкция по оформлению разрешения в нашей специальной статье: Как получить лицензию для работы в Яндекс Такси.

Согласно ФЗ 69 от 21.04.2011, список документов для получения лицензии является исчерпывающим. Однако, надзорные органы обычно требуют дополнительно предоставить копии свидетельства о регистрации ИП (ООО) и свидетельство о постановке на налоговый учет.

Подать документы можно двумя способами:

  • лично посетив отделение Минтранса и передав комплект документов оператору на бумажном носителе;
  • воспользовавшись порталом Госуслуг и отправив документы электронно.

Если в ходе проверки документов, предоставленных гражданином, будут выявлены недостоверные данные — в выдаче лицензии откажут. В этом случае в трехдневный срок заявителю будет отправлено уведомление о принятом решении.

: советы от опытного водителя где можно работать, пока получаете разрешение на пассажироперевозки.

Сроки и стоимость оформления

Сроки рассмотрения заявления и принятия решения по нему занимают до 30 рабочих дней с момента подачи полного комплекта документов в Минтранс. Для каждого региона устанавливается свой срок, который прописывается в нормативных актах субъекта РФ.

Стоимость лицензии не закреплена законодательно, поэтому пошлина за разрешение на право осуществления пассажироперевозок устанавливается для каждого региона индивидуально. Отсюда и разброс цен — если в большинстве регионов за лицензию придется заплатить около 5 тыс. руб, то в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах цена может достигать 10 тыс. руб.

Если оформление документа осуществляется через посредническую организацию — к стоимости лицензии добавляется дополнительная плата, комиссия за оказание услуг.

Оформление через компанию-представителя

Регистрация в Яндекс Такси без лицензии возможна через таксомоторную компанию. Для того чтобы воспользоваться услугами посредника при получении лицензии — обратитесь в фирму в вашем городе, которая осуществляет такую деятельность.

Посредник возьмет на себя всю работу с бумагами, а также поможет подготовить автомобиль для проверок. Водитель на этапе оформления лицензии должен будет предоставить только паспорт, права и документы на машину.

Получив лицензию через посредника, проверьте ее подлинность через Реестр полученных разрешений.

Получение разрешения через посредника — оптимальный вариант для тех водителей, которые не хотят оформлять ИП или ООО, а также готовы переложить оформление бумаг на компанию-представителя.

Минус в этом способе только один — цена. Комиссия за оформление разрешения для водителей такси у фирм-посредников составляет от 3 до 5 тыс. руб.

: мнение водителя об обязательной лицензии.

В каких случаях лицензию придется переоформить

Если вы уже получили лицензию, но со временем произошли какие-либо изменения в функционировании ИП или ООО — разрешение придется переоформить.

Когда требуется переоформление:

  • поменялся знак государственной регистрации автомобиля;
  • изменилось название или юридический адрес организации;
  • изменились личные данные индивидуального предпринимателя — ФИО, адрес, номер паспорта и др.;
  • ООО было реорганизовано.

Получение лицензии, дающей право заниматься извозом, не представляет для водителя каких-либо трудностей. Главное — привести машину к виду, который соответствует с требованиям. Легализация деятельности поможет избежать крупных неприятностей, в т. ч. серьезных штрафов и временного лишения прав.

Источник: https://taxivopros.ru/voditelyam/podklyuchenie-k-yandeks-taksi-bez-licenzii.html

Как работать в такси на своей машине без лицензии?

Как работать в такси без лицензии

Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию.

В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом».

В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

  • Стоимость получения лицензии для многих является чересчур высокой.
  • Административный процесс сильно растянут и требует уделения ему большого количества времени.

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

  • За сам факт осуществления коммерческих перевозок без лицензии – от 5 тыс. рублей в регионах РФ и от 10 тыс. рублей в Москве.
  • Применение опознавательных знаков такси без соответствующего разрешения – от 5 тыс. рублей.
  • Отсутствие ККМ и невыдача чека клиенту – 1 тыс. рублей.
  • Неподобающий внешний вид авто (то есть, если не выполнена соответствующая оклейка машины) или же повторное нарушение правил перевозки пассажиров – конфискация транспортного средства на штрафстоянку и лишение прав на срок до полугода.

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты.

И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль.

Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

  • Ссылаясь на режим своей работы, Uber справедливо утверждает, что не являющаяся регулярной подработка на личном авто не может считаться полноценным сервисом такси. Ведь где проходит та тонкая грань, когда вашу деятельность можно назвать профессиональной? Сколько раз в день или в час вы должны кого-то подвезти? А если при этом вы не брали с этих людей деньги? Стоит признать, что корректных ответов здесь не будет никогда.
  • Предлагается работа не на личном транспорте, а на арендованном. Существует множество сервисов, которые сдают в аренду подготовленный для работы в такси легковой транспорт, имеющий все необходимы документы и разрешения (в том числе, и на регулярную перевозку пассажиров). Более того, в дальнейшем водитель может такую машину и выкупить.

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

  • Работа на автомобиле самой компании «Яндекс.Такси». Машина при этом полностью оформлена на компанию, а водитель выступает не как частный перевозчик или ИП, а как наемный сотрудник. Какие вопросы, товарищ сержант?
  • Компания сама осуществляет содействие для получения своими партнерами лицензии такси.

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

  • Полностью свободный график без какой-либо обязательной для выполнения части работы (по времени или же выполненным заказам);
  • Работать можно как на собственном авто, так и на взятом в аренду, в том числе, и у самой компании (получение лицензии не требуется);
  • Компания не запрещает водителям подключаться к любым виртуальным агрегаторам такси. Более того, она этому способствует. За данную помощь (да и вообще, за предоставление всей указанной выше инфраструктуры) компания претендует на комиссионные в размере 1% от стоимости заказов.

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

  • Нелегалов компания подключает к «Интертос» и «РБТ»;
  • Однако основным партнером является Яндекс.Такси, к которому у перевозчиков без лицензии доступа не будет, что и обеспечивает низкое количество потенциальных заказчиков.

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

  • Выбрать ее из ряда сервисов. (По факту это будет посредник между вами и виртуальным агрегатором).
  • Созвониться с ее администрацией, но следует сразу предупредить, что лицензии у вас нет.
  • Вам выставят условия, на которых согласны будут заключить с вами договор (рекомендуется их принять).
  • Вполне возможно, что работодатель сам поспособствует, чтобы вы получили лицензию.

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

  • Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
  • Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации.

При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия.

Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно.

Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

https://www.youtube.com/watch?v=1w4DbqlHMEs

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Резюме

Как работать в такси на своей машине без лицензии? Ответ простой: спокойно и последовательно.

Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей».

Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса. И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!

Источник: https://ardma.ru/kak/638-kak-rabotat-v-taksi-na-svoej-mashine-bez-litsenzii

Знайте свои права
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: